20:0121 декабря 201120:01
11просмотров
20:0121 декабря 2011
На торжественной церемонии, прошедшей в Государственном Кремлевском дворце, системе CONTACT вручен памятный знак победителя общероссийского конкурса «МАРКА №1 в России 2011» в категории «Денежные переводы». Награду принял Алексей Абрамейцев – Исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) и руководитель Системы CONTACT – в присутствии более чем шести тысяч гостей вечера.
Система CONTACT одержала победу в конкурсе «МАРКА №1 в России 2011» по результатам народного голосования, итоги которого были подведены 17 октября 2011 года. Отбор марок-участников проходил с 12 сентября по 26 сентября 2011 года по 50-ти категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги.
Принимая награду, Алексей Абрамейцев выразил признательность всем клиентам, которые выбирают CONTACT. Он также отметил неоценимый вклад в победу CONTACT, внесенный партнерами и сотрудниками АКБ «РУССЛАВБАНК», являющимся организатором и оператором Системы.
«CONTACT является первой международной и при этом отечественной системой денежных переводов, более 12 лет сохраняющей свои лидирующие позиции. На сегодняшний день CONTACT успешно работает в более чем 100 странах мира и нам особо приятно признание заслуг Системы у себя на родине, в России. Наша победа говорит о том состоянии зрелости бизнеса, когда услуги, предоставляемые компанией, востребованы потребителями на всей территории ее присутствия, а главное – на ее родном и одном из самых динамично развивающихся рынков», – прокомментировал Алексей Абрамейцев.
Присуждение системе CONTACT победы в конкурсе «МАРКА №1 в России» в категории «Денежные переводы» является подтверждением высокого уровня доверия к Системе со стороны потребителя, признанием качества сервиса и лидерства в своем сегменте.
«От лица Системы CONTACT я хочу поблагодарить всех наших клиентов, партнеров и коллег. Благодаря им стала возможна наша победа. Мы как компания, подтвердившая свое право входить в число лучших и стремящаяся к дальнейшему развитию, несомненно, приложим все усилия для того, чтобы стать еще привлекательнее для каждого из миллионов наших клиентов», – добавил Алексей Абрамейцев.
В рамках общероссийского голосования, в котором приняли участие свыше 254 тысяч человек, потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые им не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. В итоге, по мнению российских потребителей именно система CONTACT является маркой, сформировавшей у покупателей мнение о себе как о лучшей в категории «Денежные переводы» и обладающей наибольшей известностью. Официальное объявление итогов голосования состоялось в присутствии представителей марок-победителей на официальной пресс-конференции Премии, прошедшей 17 октября 2011 года в пресс-центре РИА РБК.
_________________________________________________________________________________________________________
Система CONTACT работает с 1999 года. Оператором Системы является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России №1073. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 800 финансовых институтов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, которые образуют мощную разветвленную сеть – свыше 85 000 пунктов обслуживания в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру.
Премия «Марка №1 в России» организована медиа-холдингом РБК в 1998 году. В качестве партнера премии по исследованию потребительских рынков традиционно выступает компания «Комкон». Премия представляет собой наиболее значимую награду, так как роль экспертов и жюри при ее присуждении исполняют потребители. Голосование в 2011 году проводилось по 50 категориям. В нем приняли участие более 254 тыс. человек. Для публикации анкет использовались различные информационные ресурсы, позволяющие охватить широкую аудиторию. По условиям Конкурса его победители получают право на использование эмблемы «НАРОДНАЯ МАРКА / МАРКА №1 В РОССИИ» в рекламе и на фирменной упаковке в течение двух лет. Торжественная церемония награждения победителей традиционно проходит в декабре в Государственном Кремлевском Дворце.