Помогая себе, студенты помогают детям

Автор фото: ДП
СчастьеЕсть

Семь петербургских студентов сами придумали себе практику: они организовали волонтерский проект по поддержке детей–сирот "СчастьеЕсть".

В декабре состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии в области развития связей с общественностью PROBA–IPRA GWA 2011. Победители премии — не только опытные PR–специалисты, но и совсем юные участники. — Так, лучшим студенческим PR–проектом стала благотворительная инициатива волонтеров из Санкт–Петербургского государственного политехнического университета под названием "СчастьеЕсть".
 Семь студентов гуманитарного факультета специальности "связи с общественностью" решили объединить свои усилия, чтобы на волонтерской основе помогать детям из детских домов. Поскольку проект подразумевает работу со СМИ, то это также хорошая возможность развиваться и в сфере PR. В программу "СчастьеЕсть" входят концерты, интерактивные игры, занятия по английскому языку. "Самое сложное — убедить потенциальных партнеров–спонсоров, что мы серьезная организация", — рассказывает Тимофей Антропов, участник проекта "СчастьеЕсть".
Работу студентов прокомментировал Андрей Баранников, председатель жюри премии, вице–президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy: "Этот проект хорош глубокой проработкой стратегии и тактик. Стратегия построена на вовлечении: одна целевая аудитория (в данном случае волонтеры) становится агентом влияния на другую (дети–сироты). Вовлечение — один из трендов последних лет, связанный, в частности, с развитием социальных медиа. Вовлечение усиливает эффект проекта и расширяет его известность: если ты сам в чем–то участвуешь и болеешь за дело, ты с большим энтузиазмом расскажешь об этом другим, чем если бы ты посмотрел или прочитал что–то на данную тему".