"Крошка Картошка" подрастет

Автор фото: Trend/ Андрей Федоров

Сеть "Крошка Картошка" расширяет сеть в Петербурге на шесть точек. Компания решила, что в фуд–кортах торговых комплексов фастфуду работать выгоднее, чем в стрит–ретейле.

"На конец 2011 года и начало 2012–го мы планируем открыть шесть точек в крупнейших торгово–развлекательных комплексах, открывающихся в Петербурге", - рассказал генеральный директор компании "Крошка Картошка СПб" Сердар Мамедов, отметив, что договоры уже подписаны. По оценке экспертов, речь идет об инвестициях не менее $300 тыс. в каждое заведение.
В этом году в среде компаний, специализирующихся на фастфуде, ходили слухи о сокращении сети как в Москве, так и в Петербурге (21 точка, почти все на фуд–кортах). Сердар Мамедов подтвердил, что в 2011 году три бистро сети в Петербурге закрыты. Это объекты, относящиеся к стрит–ретейлу. Съехать пришлось из–за технических проблем в помещениях, реконструкции зданий, резкого роста арендной ставки.
Как сообщили в компании Astera, игроки рынка общепита действительно сталкиваются с дефицитом подходящих помещений в стрит–ретейле и охотно рассматривают площади на фуд-кортах.