Чистякова Алина Все статьи автора
24 октября 2011, 19:22 194

Завершился третий ежегодный конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице – 2011»

4 октября были подведены итоги ежегодного конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Это первый и единственный в своем роде конкурс, который выявляет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 г., и имеет большую популярность в бизнес-сообществе. С каждым годом организатору Конкурса компании «Бюро Технологий Сервиса» подается все больше заявок на участие, что является хорошим показателем для развивающегося проекта.

Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки персонала компании. Для многих компаний участие в Конкурсе уже стало традицией. По словам представителей бизнеса, Конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.

В конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011» приняли участие известные компании, среди которых сеть ювелирных магазинов«Русские самоцветы»,«Первое популярное телевидение», сеть кибермаркетов «Юлмарт», сеть спортивных клубов «Olymp», сеть магазинов одежды «Леди Шарм», группа компаний «Терравто», «Интернет-консалтинговая компания Интекко» и другие.

На церемонии награждения, которая состоялась в Доме Предпринимателей Санкт-Петербурга, всем лауреатам были вручены дипломы и отчеты по результатам проведенных проверок, в которых содержатся рекомендации по улучшению клиентоориентированности компании.

Программа мероприятия предполагала не только чествование победителей – на церемонии выступили члены Президиума: бизнес-тренер, директор компании «Бюро Технологий Сервиса» Калабина Светлана Юрьевна рассказала о современных тенденциях потребления. Председатель Президиума Капустин Петр Алексеевич выступил с докладом на тему «Сервис – ответственность руководителей». Другие заседавшие в Президиуме члены: бизнес-тренер Шулепова Марина Всеволодовна,которая рассказала о внедрении сервиса в практику бизнеса через процесс обучения, и главный специалист по личному страхованию компании «РЕСО-Гарантия» Стрелец Надежда Александровна поблагодарили собравшихся за участиев Конкурсе.

Большой интерес у собравшихся вызвали доклады участников Конкурса, в которых они поделились опытом со своими коллегами: сотрудники компаний «Окна Петербурга» и «Потолки Петербурга» представили совместный доклад и рассказали про свои планы по улучшению клиентского сервиса, представитель компании «Тонус-клуб» подготовила презентацию о работе персонала фитнес-клуба с посетителями, руководитель отдела по работе с клиентами «Интернет-консалтинговой компании Интекко» рассказала про особенности взаимодействия с клиентами b2b компании, PR-менеджер группы компаний «Терравто» выступила от лица всех автосалонов-участников: «Солнечный ветер», «ПЛТ», «Лада-Центр Купчино», «Прагматика», «Автоцентр Парнас».

Победители Конкурса были награждены подарками от партнеров конкурса – Деловой газеты «Ведомости», интернет-портала «Pushkin.ru», «Пирогового дворика», «Санкт-Петербургского Бизнес-журнала». Некоторые участники Конкурса также приготовили для своих коллег презенты: «Интернет-консалтинговая компания Интекко», компания «Юмисофт» (UMI.CMS), сеть велнесс-центров «ТОНУС-КЛУБ», «Первое популярное телевидении» и сеть спортивных клубов «OLYMP» вручили подарочные сертификаты на свои услуги.

Организаторы конкурса выбрали двух абсолютных победителей, показавших лучшие результаты в конкурсных испытаниях. Звание «Самая клиентоориентированная В2В компания» присвоено «Интернет-консалтинговой компании Интекко», «Самая клиентоориентированная В2С компания» сеть спортивных клубов «OLYMP».

По словам участников, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия компаний и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень клиентского сервиса. К примеру, за три года участия в Конкурсе, уровень клиентского сервиса компании «Русские самоцветы» повысился на 21%.

Новости партнеров
Реклама