23:5014 октября 201123:50
19просмотров
23:5014 октября 2011
Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда «Tikkurila» необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения: спортивные клубы, рестораны и ювелирные салоны.
Краски под брендом
Tikkurila
традиционно представляют премиум-сегмент на рынке лакокрасочных материалов, поэтому для их продвижения неслучайно был выбран один из самых престижных и популярных фитнес-клубов г.Киева - "5й Элемент".
Для клиентов спортивного клуба компания
Tikkurila
совместно с украинской сетью студий качественных красок "
Color
Club
" реализует рекламную
почтовую рассылку
с вкладкой буклета и бонусной карты
. Данная акция поддерживается размещенными на территории клуба рекламными носителями с необычным изображением бренда: хорошо узнаваемый логотип в виде фирменной короны
Tikkurila
неожиданно перекочевал на кольцо в качестве ослепительного бриллианта.
По словам представителей
Tikkurila
, в случае, если данная рекламная акция окажется успешной, компания планирует расширить географию её проведения и выйти в гольф-клубы, сети элитных автозаправок, известные ювелирные салоны.
«Мы постарались разработать новый, специфический и сложный канал коммуникации с потенциальными клиентами. Впервые мы напрямую вышли к той аудитории, которой интересны наши продукты, но которая в большинстве случаев доверяет выбор своим подрядчикам, выполняющим работы. На этот раз у нас есть возможность рассказатьклиентам напрямую о том, что краски
Tikkurila
- это качественно, надёжно, экологично.Для нашего бренда это абсолютно новый принцип контакта с потребителем»
-
делится Владислав Дорош,
координатор проектаи ведущий технический специалист отдела маркетинга
Tikkurila
в Украине.
Графические изображения, разработанные
Tikkurila
, полностью ассоциируются с ключевыми для компании фразами "королева красок" и "сила цвета", откровенно приглашая заказчиков премиального сегмента в сервисные студии красок.
Наталья Ясинская
,координатор проекта и м
енеджер отдела маркетинга
Tikkurila
в Украине уверена в успехе проекта: «Одним из основных принципов маркетинга является ориентация на потребителя. Кроме того, чтобы маркетинг был эффективным, он должен быть инновационным. Мне кажется, в данном проекте нам удалось успешно воплотить оба этих принципа. Уже сейчас мы слышим положительные отзывы о разработанном графическом решении с бриллиантом. На мой взгляд, акция привлекает своей необычностью и изящно подчеркивает ценность бренда
Tikkurila
в глазах потребителя».
О компании
Tikkurila
Компания
Tikkurila
Oyj
, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна
Tikkurila
Oyj
расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.
Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы:
Finland
(Финляндия),
Scandinavia
(Скандинавия),
Central
Eastern
Europe
(Центральная Восточная Европа) и
East
(Восток), в которую входит оссийское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года
Tikkurila
Oyj
разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (
NASDAQ
OMX
Helsinki
).