Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России

В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринга в России.

В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринга в России.
В настоящее время в России действует порядка 500 кейтеринговых компаний, ведущими игроками, аккумулирующими на себя основную часть рынка, являются 30 компаний. Российский рынок кейтеринга преимущественно сконцентрирован в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге.
По данным маркетинговых исследований, рост кейтеринга в мире составляет около 13% в год. Годовые обороты на мировом рынке кейтеринга составляют около 78 млрд. евро. В то время как в России объем рынка составляет порядка $250 млн., а рост - 15-20% в год. Потенциальная емкость этого рынка, оценивается в $10 млрд.
Рентабельность выездного обслуживания достигает 25-30%. Рентабельность сегмента, связанного с доставкой обедов в офисы ниже – 10-15%.
Как правило, до 90% заказов на предоставление кейтеринговых услуг поступает от  юридических лиц, корпоративных клиентов.
Основная масса заказов приходится на достаточно стандартные мероприятия с числом приглашенных от 50 до 300 человек. Однако большую часть прибыли кейтеринговых компаний составляют крупные масштабные заказы с бюджетом более 1 млн. рублей.
Одним из самых перспективных регионов эксперты называют Санкт-Петербург с потенциалом роста 60% в год. Потенциал в Екатеринбурге и Сочи оценивается еще выше - до 100% в год - благодаря отсутствию конкуренции. У Иркутска, Новосибирска, Красноярска и Нижнего Новгорода потенциал не слишком велик - от 15 до 50% в год: неблагоприятный климат, в том числе деловой, мешает развитию бизнеса.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/245-issledovanie-rossiiskogo-rinka-keiteringa.html