Федеральная таможенная служба заявила, что не виновата в том, что россияне по несколько месяцев ждут посылки из-за рубежа. По данным таможенников, проблема в том, что о передвижении корреспонденции адресатов неверно информирует почта.
Федеральная таможенная служба (ФТС) провела проверку работы своих региональных подразделений по обработке международной почты. Это сделано в связи с возросшим количеством обращений граждан, говорится в сообщении ФТС.
Проверка показала, что международная почта оформляется в установленный срок (1 рабочий день), за исключением тех случаев, когда необходимо проведение дополнительных экспертиз товара, заявляют таможенники.
При этом они обращают внимание на то, что "информационная база Почты России, позволяющая получателям отслеживать свои МПО (международные почтовые отправления), не достоверно отображает сроки совершения таможенных операций МПО". В доказательство ФТС опубликовала накладные некоторых посылок и данные об их передвижении из базы почты. Даты, действительно, не совпадают.
Пресс-служба "Почты России" пока не прокомментировала заявление ФТС.
Читайте также:
Новый таможенный пост открылся в Петербурге
Новая волна жалоб на сроки доставки международных посылок поднялась во второй половине августа. С тех пор на специализированных форумах новые сообщения о задержках появляются каждый день.
"На электронном аукционе Ebay была куплена одежда. продавец находится в Китае. уже прошло больше двух месяцев с момента отправки, но посылка так и не дошла", - говорится в одном из сообщений. "Пакет… едет из США уже 2 месяца, нельзя ли узнать где он?", - вторит другой адресат.
Перед этим волна аналогичных претензий поднималась в июле этого года. В начале августа "Почта России" опубликовала заявление, из которого следовало, что задержки возникли из–за нехватки таможенных инспекторов в Пулково. Тогда, согласно заявлению Почты, ситуация была нормализована.