Fashion Industry: модное явление Санкт–Петербурга

С 8 по 11 сентября 2011 года в СКК проходит 38–я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности Fashion Industry. Организаторы — выставочная компания «ФАРЭКСПО» совместно с ОАО Концерн «Ростекстиль» и ЗАО «Текстильэкспо».

Мероприятия выставки традиционно представляют большой интерес для профессионалов отрасли. Около 300 компаний из России, Белоруссии, Италии, Эстонии, Финляндии, Болгарии, Дании дважды в год представляют публике коллекции одежды нового сезона, используя выставочное пространство Fashion Industry в качестве бизнес–площадки для встреч с будущими партнерами. Байеры и производители одежды, текстиля, изделий из кожи и меха, обуви, кожгалантереи и головных уборов получают возможность за 4 дня наладить сотрудничество, продать и купить продукцию. Ежедневные презентации, показы коллекций помогают закупщикам выбрать нужный товар для поставки в торговые сети страны, а для производителей служат отличным инструментом для продвижения бренда.
Сегодня Fashion Industry — это признанное место встречи всех целевых групп индустрии моды. Здесь участники получают необходимую информацию по актуальным вопросам ведения бизнеса, узнают о последних тенденциях моды, заводят полезные знакомства на презентациях и деловых встречах.
Значимое событие Fashion Industry — XIV Экономический форум индустрии моды, в рамках которого проходят конференции, семинары, мастер–классы для ведущих специалистов промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеров и технологов, представителей вузов и СМИ. Темы форума «вырастают» из запросов специалистов отрасли, из актуальных вопросов, проблем и нововведений fashion–индустрии.
Открывается Форум специализированной конференцией «Российский fashion–рынок: перспективы и точки роста на нерастущем рынке». Ведущий мероприятия — Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки» (Санкт–Петербург).
В рамках форума проходят два авторских семинара. Тенденции моды на сезон весна–лето 2012 привезет из Италии Люба Попова, профессор истории костюма и маркетинга моды Новой академии художеств Милана. В программе семинара: анализ ведущих тенденций женской и мужской одежды, обсуждение перспектив цветовых и текстильных решений будущего сезона. Производители одежды, байеры, дизайнеры, маркетологи увидят видеоматериалы с модных показов в Милане и примут решения по формированию коллекций для розничной торговли.
Ведущая семинара «Бизнес–процесс создания промышленных коллекций» — Ольга Корыстова, декан факультета Академии моды МАО Натальи Нестеровой и международной школы маркетинга  Mod’Spe (Париж). В программе семинара — анализ полного цикла процесса формирования коллекций, от исследования рынка производителей сырья до продвижения готовых коллекций. Автор имеет большой практический опыт работы на российских и зарубежных предприятиях, использует конкретные примеры из опыта известных компаний.
Кроме того, в рамках форума проходят тренинги для ретейлеров – «Маркетинг розничного магазина/сети в индустрии моды. Стимулирование продаж» и «Анализ рекламных кампаний ведущих брендов. Креатив маркетинговых коммуникаций». Ведущий — Андрей Бурматиков, fashion–консультант, директор Московского
креативного центра корпорации SELA.
Владелец и директор Школы мерчендайзинга и витринистики (Москва) представляет мастер–класс «Продающие витрины: принципы оформления витрин, которые действительно продают товар».
Максимальную эффективность работы закупщиков на выставке обеспечивает «Специальная байерская программа». В этот раз в проекте принимают участие 60 торговых компаний, в том числе из дальних регионов России.
Как показывает статистика, Fashion Industry давно стала оптовой выставкой, на которой байеры всегда могут найти интересную продукцию и заключить долгосрочные договоры с производителями. Мотивацию закупщиков во многом повышают конкурсы. Звание «Самый активный закупщик» этой осенью получит байер, заключивший наибольшее количество договоров по итогам работы на весенней выставке. А конкурс Fashion Buyer Awards выявит лучших байеров fashion–товаров в Северо–Западном регионе среди универсальных магазинов Санкт–Петербурга. Работу участников конкурса оценят эксперты путем открытого голосования на интернет–портале Rustm.net (Российские торговые марки).
Специальное мероприятие выставки — проект Fashion Exclusive, успешно стартовавший осенью 2010 года, – целый день эксклюзивной итальянской моды для байеров сегмента high и middle plus. 9 сентября итальянские экспоненты представят свои коллекции на центральном подиуме выставки.
Еще один проект выставки Fashion Industry, заслуживающий отдельного внимания, – конкурс творческих проектов молодых специалистов индустрии модных товаров «ПОКОЛЕНИЕ NEXT». В нем принимают участие свыше 50 студентов и выпускников высших и средних профильных учебных заведений: Санкт–Петербургского государственного университета сервиса и экономики (СПБГУСЭ), Санкт–Петербургского государственного университета технологии и дизайна, Санкт–Петербургской государственной художественно–промышленной академии им. Штиглица А.Л., Инженерной школы одежды, Балтийского института экологии, политики и права. Председатель жюри конкурса — Майя Кузнецова, руководитель Бюро инновационных образовательных технологий (БИОТ), Санкт–Петербург. В открытии новых имен в моде не последнюю роль сыграет и мнение посетителей выставки — каждый пришедший сможет проголосовать за коллекцию, которая особенно понравится.
Экспозиционную часть Fashion Industry представляет модная продукция российского и зарубежного производства. В течение всех дней работы выставки на центральном подиуме проходят показы коллекций самых интересных участников — так любители модных новинок с легкостью могут проследить последние тенденции в мире fashion–дизайна.
Свои презентации с 8 по 11 сентября покажут торговые марки из Дании, Финляндии, Болгарии, а также бессменный партнер выставки — ведущий производитель одежды и изделий из льна группа «Линум». Гости Fashion Industry станут первыми, кто увидит в России новую коллекцию компании, премьерные показы которой успешно прошли на выставках MunichFabricStart в Германии и Premiere Vision во Франции.
Как показывает статистика, 37–ю Международную специализированную выставку текстильной и легкой промышленности Fashion Industry за 4 дня посетили 12 479 человек. Из них 6240 человек (50% посетителей) – специалисты индустрии моды.
В этот раз 8 и 9 сентября выставка будет работать только для специалистов отрасли, а 10 и 11 сентября — для всех, кто желает первым увидеть коллекции сезона весна–лето 2012 и приобрести модные новинки до того, как они появятся в магазинах.
Подробная информация о мероприятиях выставки на сайте организатора: http://www.farexpo.ru/fashion/exhibition/about/
Тел./факс дирекции выставки: (812) 777 0407,  e-mail: fashion@orticon.com