Составили интернет–меню А–ля карт

Автор фото: dp.ru
Купи Еды

Дмитрий Карвальо и Тарас Белков­ский — руководители проекта "КупиEды.ру". Это сервис для заказа еды на дом, позволяющий в считанные секунды сделать заказ через Интернет.

Сайт был запущен в июле 2011 г. и пока предлагает заказывать только пиццу, однако в будущем планируется включить в ассортимент блюда японской и китайской кухни. "Сейчас мы ориентированы на Петербург, но рассчитываем создать всероссийскую сеть: запросы о подключении к сервису "КупиЕды" уже направили жители Выборга, Пушкина, Кронштадта, Ломоносова и Ессентуков", — говорит Дмитрий.
Конкуренты "КупиЕды.ру" — пиццерии, у которых есть функция заказа онлайн, а также такие крупные компании, как Delivery Club, "Ресторан Онлайн", "Из ресторана.ру", "Заказменю.ру". На каждом из этих сервисов оформляется около 300 заказов в день. Главное отличие от конкурентов — максимально простой сайт, требующий наименьшего количества действий. Дополнительными плюсами сервиса является наличие рейтинга заведений и расположение пиццерий в порядке увеличения времени доставки.
Стартовый капитал составил 300 тыс. рублей, деньги пошли на создание сайта. На рекламную кампанию планируется тратить около 50?–?100 тыс. рублей в месяц, речь идет о seo–оптимизации, SMM, контекст­ной и медийной рекламе. "Активным PR мы будем заниматься после полного запуска функционала и привлечения партнеров. Сейчас у нас более 10 партнеров: "Марко Пицца", Mr. Pizza, "Розарио", "Пицца Марио".
Модель монетизации: 10?% от стоимости заказа. При условии 100 заказов в день стоимостью около 600?рублей чистая прибыль составит 50 тыс. рублей в месяц.
Однако сами рестораны–партнеры относятся к сервису довольно скептически, опираясь на тот факт, что заказов, поступающих с таких сайтов, приходят единицы.