14:0516 августа 201114:05
39просмотров
14:0516 августа 2011
50-я Европейская специализированная выставка технологий производства и упаковки готовых напитков BRAU Beviale 2011 пройдет в Нюрнберге с 9 по 11 ноября 2011 года, начиная с 2011 года, PETpoint (сегмент ПЭТ на Выставке „drinktec“), будет представлен и на «BRAU Beviale 2011»
Крупнейшая в этом году и во всем мире 50-я Европейская специализированная выставка технологий производства и упаковки готовых напитков BRAU Beviale 2011 пройдет в экспоцентре Нюрнберга с 9 по 11 ноября 2011 года.
Поставщики технологий и изготовители оборудования для производства напитков займут, как минимум, треть из более 1300 экспонентов, остальное займут сегменты «Сырье для напитков» и «Логистика и маркетинг» и др. Ожидается, что в этом году выставку посетят 32000 посетителей-специалистов.
В 2010 году объем производства упаковочного оборудования составил 4,75 млрд. евро. В этом немалая заслуга сектора напиточно-упаковочного оборудования, который подрос непропорционально высоко – почти на 15 % до уровня в 1,55 млрд. евро. Сюда не входит стоимость машин для производства пластиковой тары, например, машин для инжекционно-раздувного формования. В статистике они отражаются по статье „Машины для литья пластика“. Так как ПЭТ во всем мире чаще всего используется для изготовления напиточной тары и, кроме того, по другим позициям еще учитываются такие компоненты для напиточных машин как арматура и насосы, совокупный объем продаж этой отрасли примерно в два раза выше, чем показывает статистика.
Новое представление напитков благодаря инновационным идеям их упаковки
Экспозиция «Современная упаковка» на выставке BRAU Beviale 2011 продемонстрирует интересные решения при выборе материала и технологий. Все большее значение уделяется облегченной упаковке, естественно, при сохранении всех ее качеств. Если обратится к глобальному рынку, то в области упаковок для безалкогольных напитков, пива и молочных продуктов в 2010 году на первое место вышла бутылка ПЭТ, доля которой на рынке составляет 34 %. За ней следует стекло (17 %),картон (11 %) и жестяная банка (10 %). Все больше внимания уделяется разработке упаковок из возобновляемого сырья.
„PETpoint“ или Павильон 7А как площадка концентрированной ПЭТ-компетенции
Новшество в 2011 году: Обе ведущие выставки-ярмарки промышленности напитков – Мюнхенская «drinktec» и «Brau Beviale»–сотрудничают в области ПЭТ. К этому их побудил необычайно короткий инновационный цикл в данной области. Поэтому, начиная с 2011 года, PETpoint (сегмент ПЭТ на Выставке „drinktec“), будет представлен и на «BRAU Beviale 2011» в Нюрнберге, включая сырье, брикетирование, установки для инжекционно-раздувного формования и приставки для раздува, установки для розлива, производство крышек и пробок для закупорки, этикетирование, рециклинг и принадлежности.
Поставщики технологий и изготовители оборудования для производства напитков займут, как минимум, треть из более 1300 экспонентов, остальное займут сегменты «Сырье для напитков» и «Логистика и маркетинг» и др. Ожидается, что в этом году выставку посетят 32000 посетителей-специалистов.
В 2010 году объем производства упаковочного оборудования составил 4,75 млрд. евро. В этом немалая заслуга сектора напиточно-упаковочного оборудования, который подрос непропорционально высоко – почти на 15 % до уровня в 1,55 млрд. евро. Сюда не входит стоимость машин для производства пластиковой тары, например, машин для инжекционно-раздувного формования. В статистике они отражаются по статье „Машины для литья пластика“. Так как ПЭТ во всем мире чаще всего используется для изготовления напиточной тары и, кроме того, по другим позициям еще учитываются такие компоненты для напиточных машин как арматура и насосы, совокупный объем продаж этой отрасли примерно в два раза выше, чем показывает статистика.
Новое представление напитков благодаря инновационным идеям их упаковки
Экспозиция «Современная упаковка» на выставке BRAU Beviale 2011 продемонстрирует интересные решения при выборе материала и технологий. Все большее значение уделяется облегченной упаковке, естественно, при сохранении всех ее качеств. Если обратится к глобальному рынку, то в области упаковок для безалкогольных напитков, пива и молочных продуктов в 2010 году на первое место вышла бутылка ПЭТ, доля которой на рынке составляет 34 %. За ней следует стекло (17 %),картон (11 %) и жестяная банка (10 %). Все больше внимания уделяется разработке упаковок из возобновляемого сырья.
„PETpoint“ или Павильон 7А как площадка концентрированной ПЭТ-компетенции
Новшество в 2011 году: Обе ведущие выставки-ярмарки промышленности напитков – Мюнхенская «drinktec» и «Brau Beviale»–сотрудничают в области ПЭТ. К этому их побудил необычайно короткий инновационный цикл в данной области. Поэтому, начиная с 2011 года, PETpoint (сегмент ПЭТ на Выставке „drinktec“), будет представлен и на «BRAU Beviale 2011» в Нюрнберге, включая сырье, брикетирование, установки для инжекционно-раздувного формования и приставки для раздува, установки для розлива, производство крышек и пробок для закупорки, этикетирование, рециклинг и принадлежности.