Рекламодатели готовы платить Google более $50 за каждый клик по контекстному рекламному сообщению, которое выдает платформа Google AdWords. Самыми дорогими ключевыми словами стали "страхование", "ипотека", "заем" и "адвокат".
Об этом свидетельствуют результаты исследования сайта WordStream, выявившего 10 тыс. самых дорогих ключевых слов в AdWords на английском языке за последний квартал.
Реклама в AdWords размещается по аукционной системе, когда несколько рекламодателей претендуют на лидерство в поисковой выдаче по одним и тем же ключевым словам. Минимальная ставка в таком аукционе составляет 5 центов. Для расчета точной стоимости кампании в рамках такого рекламного формата используется стандарт cost per click (CPC, оплата за нажатие), поясняет РИА "Новости".
По данным WordStream, двадцатку категорий ключевых слов, по которым наиболее часто осуществляется поиск и размер CPC для которых наиболее высок, возглавляет слово "страхование" (insurance). Самая высокая стоимость клика, зафиксированная для этой категории, составляет $54,9.
В число категорий–лидеров попали и другие финансовые услуги: "ипотека" (mortgage) — до $47 за клик, "заем" (loan) — $44,3 и "кредит" (credit) — $36.
Читайте также:
Google увеличил патентный портфель за счет IBM
Популярной оказалась и реклама на Google юридических услуг: в число наиболее дорогих ключевых слов попали "адвокат" (attorney) — $47 за клик и "юрист" (lawyer) — $42,5.
В двадцатку лидеров попали и IT–услуги: максимальная стоимость клика на рекламу со словом "программное обеспечение" (software) составила $35,3 доллара, "хостинг" (hosting) — $31,9. Рекламная платформа Google AdWords была запущена осенью 2000 года. В 2003 году с ней был интегрирован сервис AdSense, с помощью которого Google размещает контекстную рекламу на партнерских веб–сайтах.
Реклама остается главным источником монетизации Google. Рекламная выручка компании в 2010 году составила почти $30 млрд, за первые полгода 2011 года — $17 млрд.
Таким образом, Google является крупнейшим игроком на рынке мировой рекламы. Рекламная выручка социальной сети Facebook за 2010 год, которая активизировала монетизацию сервиса и продолжает разработку рекламных форматов, составила порядка $1,86 млрд.