18:5819 июля 201118:58
40просмотров
18:5819 июля 2011
Прежде чем перечислять наши достижения по развитию функционала, хочется поделиться небольшой статистикой. Количество аккаунтов компаний уже перевалило отметку 2000
Небольшой рефакторинг.
Прежде чем перечислять наши достижения по развитию функционала, хочется поделиться небольшой статистикой. Количество аккаунтов компаний уже перевалило отметку 2000. Недавно в нашей маркетинговой стратегии мы сделали упор на работу с крупными и средними интернет-магазинами и, надо заметить, не прогадали. Эта аудитория гораздо более активна и организована, нежели оффлайн-компании и предприятия, на которые мы ориентировались ранее. Они загрузили несколько сотен прайс-листов, а количество товарных позиций в них перевалило за 200 тысяч. В связи с этим, постепенно начинаем сталкиваться с необходимостью оптимизации нагрузки на сервер — проект получился высоконагрузочный «благодаря» всесторонней автоматизации процессов.
Небольшой рефакторинг.
И еще один важный момент, который хочется отметить: мы приняли решение развести уважаемых продавцов и любимых покупателей в разные сервисы. Как мы сообщали ранее, сейчас ведется интенсивная работа по редизайну Сервиса аренды интернет-магазинов XXL-Market.ru. XXL-Маркет представляет из себя витрину товаров, собираемых из всех магазинов-арендаторов + функционал по управлению этими магазинами. В XXL-Прайсах также есть общая витрина, где представлены товарные позиции из всех загруженных прайс-листов + функционал по управлению рекламными кампаниями. Т.е. оба сервиса рассчитаны и на продавцов и на покупателей, а функционал, в некотором роде дублируется и пересекается, вызывая путаницу и неразбериху.
Скоро все будет по другому! XXL-Market.ru остается основной витриной, в которой будут агрегироваться все товары из интернет-магазинов, а также товарные позиции из XXL-Прайсов. Весь функционал, связанный с управлением арендуемыми интернет-магазинами, будет перенесен в отдельный сервис XXL-Шоп. Он и будет называться Сервисом аренды интернет-магазинов. XXL-Market.ru будет позиционироваться как сервис для покупателей, с расширенными возможностями комфортного шоппинга. Из XXL-Прайсов в каталог товаров и поиск по товарам «переезжает» в XXL-Маркет. Таким образом там останется только функционал для продавцов, равно как и в XXL-Шопе.
Такой рефакторинг позволит предоставлять нашим посетителям более понятные интерфейсы и ориентировать каждый сервис только на одну целевую группу. Мы сможем более рационально распределять маркетинговые усилия и правильно позиционировать сервисы в них. Надеемся, что эти изменения пойдут на пользу всем и значительно упростят пользование нашими сервисами.
Сделано за неделю.
Мы продолжаем усиленно работать над структурой разделов и категорий товаров. Для нас это очень важный момент, ведь большинству покупателей сложно найти нужный товар из-за слишком упрощенной структуры, предлагаемой аналогичными сервисами. Удобная и логичная структура категорий позволит в будущем избежать проблем, связанных с правильным автораспределением товаров по категориям, а пользователи смогут быстро находить то, что они ищут.
Мы доработали панель управления почтовыми уведомлениями, и теперь на большинство действий пользователя он будет получать уведомление с подробной и, надеемся, полезной информацией о событии и дальнейшими шагами для эффективного пользования сервисом.
Мы продолжаем работать над проектом «Одноцентовые рекламные компании» и уже на следующей неделе готовы запускать его в тестовом режиме. В результате мы сможем предложить компаниям, размещающим у нас свои прайс-листы, рекламировать товары с оплатой за переход на сайт, равной 1 центу. Эта посещаемость будет обеспечиваться сервисом Яндекс Директ, партнерами которого мы являемся.
Много работы проводится там, где она не видна глазу обычного пользователя — а именно в панели управления сервисом. Генерация расширенной карты сайта, система внутренней перелинковки, работа с МЕТА-тегами, микроформатами, тикет-система и еще сотни различных задач, выполняемых нами ежедневно для того, чтобы сделать наш сервис удобней и лучше.
И конечно же маркетинг. Мы активно привлекаем в сервис компании, заинтересованные в успешных и массовых продажах через интернет. Инструментов и методов достижения этих результатов достаточно много и некоторые из них мы эффективно применяем. За последнюю неделю мы получили несколько десятков писем от компаний-участников системы и пока еще ответили не на все обращения, за что заранее приносим наши извинения. Эту приятную проблему будем решать в самое ближайшее время.