14:4829 июня 201114:48
51просмотров
14:4829 июня 2011
Pinpoint позволяет создавать личные метки на карте, называть и описывать их, оставлять комментарии, присваивать теги и объединять в тематические группы.
Интернет — Июнь 2011 года — Стартует новый персональный гео-сервис от компании Pinpoint. Его возможности шире и многограннее, чем у схожих продуктов. Pinpoint позволяет создавать личные метки на карте, называть и описывать их, оставлять комментарии, присваивать теги и объединять в тематические группы. Главная особенность сервиса в том, что одно и то же место на карте теперь можно отметить и описать множество раз. Чем больше индивидуальной информации о месте, тем точнее и объективнее складывается картина мира для пользователей сервиса. Это стало возможным благодаря тому, что создатели Pinpoint переосмыслили как таковую функцию метки на карте. Пин – это не только точка, это – персональная, мобильная информационная «капсула». При наложении множества личных пинов разных пользователей на единую карту мира, сервис Pinpoint становится базой для формирования стихийных социальных сетей. Это новый этап в развитии персональных гео-сервисов.
В целом, поставить точку на карте и описать ее может любой пользователь. Pinpoint учитывает, что одно и то же место для каждого человека несет свою персональную семантическую нагрузку. Для кого-то один и тот же торговый центр – это, прежде всего «хороший кинотеатр» и «недорогой ресторанчик», другой обозначит его как «магазин с отличными рубашками». Таким образом, на карте появляется не абстрактный «Торговый центр X», а три индивидуальных объекта. Для каждого из них сервис создает отдельную страницу с уникальной ссылкой (URL), различным смысловым наполнением (описанием, тегами) и лентой комментариев.
«Представьте, разные люди подходят к карте и размещают стикеры с личными записями. Их удобно перемещать, приклеивать один на другой, чем-то дополнять. Примерно так работает и наш сервис. Pinpoint легко и просто использовать не только в повседневной жизни. Как бизнес-инструмент, сервис полезен компаниям, у которых специфика деятельности связана с размещением большого количества объектов на карте. Это банки, сетевые рестораны и ритейлеры, риэлторские, девелоперские и телекоммуникационные компании. Pinpoint по-новому открывает понятие “place management”, - рассказывает директор проекта Максим Толстокоров.
Сервис позволяет создавать метки в любом количестве. Личные пины легко открывать или закрывать для общего доступа, пересылать друзьям, делиться ссылками на точки в Facebook и Twitter. Отслеживать популярность личных пинов удобно через количество просмотров и добавлений в Избранное. Также пользователей порадует стильный и понятный интерфейс Pinpoint.
Подробная информация на сайте Pinpoint http://pin.pn/ru/media