Велосипеды доехали до Москвы

Предприниматель Раймонд Меднис, год назад впервые предложивший местному рынку гламурные велосипеды вместо спортивных, вышел на московский рынок.

Раймонд Меднис, владелец ООО «Компания Проф -- Мастер» (занимается по­ставками обору­дования для складов, магазинов и общепита), год назад открыл первый магазин под брендом Electra в Петербурге.
Бизнесмен увидел велосипеды, на которых любят ездить звезды Голливуда, в Европе и, по его словам, не смог пройти мимо.
В мае 2011 года он открыл второй магазин в Москве, на территории дизайн-завода «Флакон» (творческий кластер). По словам предпринимателя, это самый большой монобрендовый велосипедный салон в России, в нем одновременно представлено более 150 моделей.
Компания рассчитывает, что продажи в Москве превысят петербургские в 3 раза (здесь в апреле было продано 50 велосипедов).
Всего планируется открыть 12 магазинов по всей стране, вложив 2 млн евро. С регионами будут работать по франшизе. «В планах -- открытие третьего салона в Москве, а далее -- города-миллионники и Сочи -- Мекка пляжных круизеров», -- рассказывает он. Вложения в сеть рассчитывает окупить за 5-6 лет. «Россияне восприимчивы к новинкам. На мой взгляд, продажи могут вырасти, если привязать велосипеды Electra к какой-нибудь субкультуре», -- рассуждает маркетолог Илья Чертков. «Как только «Электра» наработает рынок, сразу же придут аналоги из Китая и Вьетнама», -- считает он. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы.