"Почта России" озаботилась качеством обслуживания

Автор фото: Trend

"Почта России" ужесточила контроль над соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки отправлений, которые осуществляет EMS Russian Post.

Согласно распоряжению генерального директора "Почты России" Александра Киселева в целях улучшения качества услуг и обслуживания клиентов, экспресс-оператор EMS Russian Post будет пристальнее контролировать соблюдение правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки.
Так же экспресс-оператор ужесточает требования к приему отправлений у клиентов, теперь сотрудники будут следить за количеством телефонных номеров телефонов получателя на адресных ярлыках, в случае, если основной номер недоступен для связи.
Так же сотрудники диспетчерского центра будут анализировать качество работы курьеров в конце каждого рабочего дня. если будут обнаружены нарушения, то к курьерам и их руководителям будут применяться меры административного воздействия.
Так же в рамках программы по повышению качества услуг EMS Russian Post услуг планируется усовершенствовать систему обратной связи с клиентами, в частности сократить срок рассмотрения заявки от клиента на втором уровне технической поддержки до суток.