dp.ru Все статьи автора
17 мая 2011, 18:49 10106

Британские СМИ нашли "нео-гитлеровские" образы к Олимпиаде-2014

Фото: doping-pong

Британские СМИ нашли повод для атаки на столицу зимней Олимпиады 2014 года. В рекламе жилого комплекса в Сочи, разработанной петербургскими дизайнерами, увидели "нео-гитлеровские" образы.

Новый скандал, связанный с Сочи раздула британская газета Guardian. Поводом для статьи стала реклама комплекса "Горки Город", который сейчас строится в центре курорта Красная Поляна. По мнению журналистов Guardian реклама комплекса в столице зимней Олимпиады 2014 года использует нацистские образы.

После Сочи Олимпиаду примет южнокорейский Пхенчхан

После Сочи Олимпиаду примет южнокорейский Пхенчхан

1033

Дело в том, что на баннере "Горки Город", который журналисты нашли в Москве, присутствует голубоглазый блондин сноубордист. Внимание критиков привлек сам юноша, его истинно-арийский тип лица и надменная поза. Эстетика, в которой выполнен плакат, напоминает образы немецкого фотографа и кинорежиссера Лени Рифеншталь, которая проповедовала именно такой стиль. Плакат красуется в центре Москвы. Это дало повод Guardian утверждать, что неонацистская символика присутствует в центре российской столицы.

Guardian в своем материале приводит мнение бывшего куратора Третьяковской галереи, по словам которой авторы "голубоглазого сноубордиста" были вдохновлены нацистким искусством.

"Голубоглазный сноубордист" – образ придуманный петербургскими дизайнерами из группы Doping-Pong. Дизайнеры известны своим неординарными рекламными работами (см. фотогалерею), а также откровенной графикой с изображениями молодых девушек.

Авторы плаката посчитали публикацию Guardian "первой ласточкой холодной войны"

"Исторический момент - первый раз Запад так остро в 21 веке реагирует на русское искусство и первый раз вообще за историю на русскую рекламу. Готовится яростный антироссийский материал в духе антисоветской агитки времен Олимпиады-80. Не против Dopingpong, Горки-города или власти, а против всей страны. Неделю назад у меня было взято 2-часовое интервью полное провокационных и предвзятых вопросов на которые я все с удовольствием ответил и из которых было составлен невразумительный коллаж в лучшем стиле нацистской пропаганды" – рассказал dp.ru Дмитрий Мишенин из Doping-Pong.

"Почему чужая страна навязывает нашей стране свою точку зрения? Это Мик Джаггер в Лондоне фотографировался вместе с Ленни Рифеншталь как Адольф Гитлер, это фирма "London boy" производства Великобритании выпускает футболки с нацистским орлом. Открытый вопрос английским властям: является ли данная мода использующая в дизайне элементы нацистского орла пропагандой фашизма?" – негодует дизайнер.

За текущий год "Газпром" потратит на Олимпиаду в Сочи 100 млрд рублей

За текущий год "Газпром" потратит на Олимпиаду в Сочи 100 млрд рублей

708

Попытки представить Россию излишне агрессивной страной периодически встречаются даже в западных мультфильмах. Но обычно это носит шутливый характер. Например, в 2009 году в серии американского мультфильма "Гриффины", двое героев попадают в Москву, где вооруженные солдаты доставляют их к премьер-министру Владимиру Путину.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама