Вовремя занять место лидера

Сейчас процент подключений к IPTV колеблется в пределах 10-15% от общего числа абонентов, которые используют доступ к сети Интернет.

Этот процент постоянно растет, и в будущем развитие направления IPTV, я уверен, будет весьма перспективным.
Важно к этому моменту стать лидером и в данном направлении. Когда процент проникновения услуги достигнет 50%, помимо уже таких популярных сервисов, как видео по запросу, станут актуальными и востребованными моментальные продажи: например, заказ пиццы на дом, такси, билетов.
И если сегодня ситуация такая, что я сначала подключаю абонента к Интернету и только потом продаю ему услугу IP-телевидения, то, по нашим расчетам, уже через 2 года она поменяется на диаметрально противоположную.
Дмитрий Анчунов
Генеральный директор интернет-провайдера InterZet