«Пит-Продукт» кормит все быстрее

Петербургский производитель колбас и сосисок «Пит-Продукт» выходит на рынок полуфабрикатов. Он первым в городе начал производить охлажденные готовые блюда.

«Пит-Продукт», принадлежащий финскому концерну Atria, начал производ­ство полуфабрикатов на своем новом заводе в Горелово Ленобласти.
Завод стоимостью 70 млн евро был запущен в апреле 2010 г., в ноябре на нем стали выпускать готовые блюда: котлеты, фрикадельки, кебабы. Стоимость запуска этого производства составила 2 млн евро, мощность -- 200т в месяц, рассказали в компании.
Пока готовые блюда «Пит-Продукта» продаются только в нескольких ключевых торговых сетях Петербурга и Ленобласти. «Пит-Продукт» планирует занять 10% рынка мясных полуфабрикатов в Петербурге. В следующем году в компании планируют выйти на рынок Москвы.
По данным AC Nielsen, более половины рынка замороженных мясных продуктов в России контролируют три компании (одна из них -- петербургская «Равиоли»). «Пит-Продукт» рассчитывает конкурировать за счет уникальности предложения. Пока только эта компания производит в Петербурге охлажденные блюда из говядины и свинины (срок хранения -- 21 день, у замороженных продуктов -- до 180 суток). Такое предложение позволяет, в частности, быстрее получать с торговых сетей плату за поставленные товары, отмечает генеральный директор «ПК «Петербурженка» Александр Вихорев.
2 млрд рублей -- объем рынка мясных полуфабрикатов в Петербурге в 2010 г., на 7% меньше, чем в 2009 г. (данные «Пит-Продукта» со ссылкой на «Бизнес-Аналитику»).