Seat продемонстрировал, что у него есть чёткое видение будущего своих моделей. Именно поэтому в Женеву прибыл концептуальный кроссовер Seat IBX.
В шоу-каре
явственно прослеживается
стилистическое влияние прошлогоднего концепта IBE, пишет Drive.ru. Такую острую и гранёную внешность, по
словам руководства испанской марки, в скором времени примерят на себя все
автомобили компании. Кроме того, не обошлось без почти обязательного для
современных прототипов нюанса: Seat IBX, разумеется, гибрид.
Силовая установка, по задумке разработчиков, должна
обеспечить кроссоверу возможность проехать до 45 км на одной лишь электротяге,
что позволит избежать вредных выбросов в черте города. Однако прототип — не
чисто городской автомобиль, так что двигатель внутреннего сгорания позволяет
уезжать от розетки сколь угодно далеко.
К сожалению, о мощности ДВС и электромоторов, а также о
сроках выхода серийной модели на базе этого концепта ничего не сказано. Известно
лишь, что под капотом кроссовера может прописаться один из турбомоторов,
доступных сейчас в модельном ряду Сеата. По умолчанию модель будет
переднеприводной, но, возможно, мы увидим и вариант со всеми ведущими
колёсами.
Длина кроссовера — 4260 мм — на пять сантиметров короче
нынешнего поколения хэтчбека Leon. Высота (1620) и ширина (1800) почти как у
трёхдверной версии модели Range Rover Evoque. Своими сдержанными, но в то же
время остро-агрессивными деталями трёхдверка будто пытается понравиться сразу
всем — не слишком вычурно, но и не сухо.