«Просто» там, где никого нет

Сеть магазинов бытовой техники «Просто» в феврале открывает второй магазин в Великом Новгороде. Компания возвращается к региональной экспансии, прерванной кризисом.

Петербургская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Просто», входящая в торгово-финансовую группу «Альтернатива синицы», в конце февраля откроет свой второй магазин в Великом Новгороде. Объем инвестиций в запуск объекта составит примерно 40 млн рублей, рассказал директор сети «Просто» Алексей Артамонов. Совладельцами «Альтернативы синицы», по данным СПАРК, являются Виктор и Павел Эмме, Сергей Куц.
В регионы
Первый магазин «Просто» в Великом Новгороде открылся в ноябре 2010 года. Эти запуски можно считать возвращением компании к региональной экспансии.
В 2008 году компания заявляла о намерении открывать магазины в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. Однако до кризиса за пределами Петербурга и Ленобласти был запущен только один магазин -- во Пскове. Кроме него и первого магазина в Великом Новгороде сеть сейчас включает 12 магазинов в Петербурге и Ленобласти.
Дальше -- лучше
В этом году «Альтернатива синицы» планирует открывать магазины как в Петербурге и Ленобласти, так и в других регионах Северо-Западного округа.
К развитию в регионах недавно вернулись и другие петербургские сети бытовой техники и электроники: в декабре в Ярославле открылся первый магазин «Техношок» в Центральном регионе России, «Телемакс» недавно запустил магазины в Калуге и Мурманске.
Причины для оптимизма есть: рынок бытовой техники и электроники в России в 2010 году вырос на 5-7%, говорит руководитель отдела маркетинга «Телемакса» Владимир Дорофеев.
Петербургские сети стараются запустить магазины на Северо-Западе там, где конкуренция еще не очень высока. Например, из большой тройки -- «М.Видео», «Эльдорадо», «МедиаМаркт» -- в Великом Новгороде и Калуге работает только «Эльдорадо» (один и два магазина соответственно).
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты