Piter.tv покажет все

Начал вещание интернет-канал Piter.tv. Контент для него создадут сами зрители, а также видеокамеры, установленные в разных точках города. Бизнес-модель канала тоже нетипична.

Piter.tv позиционируется как первое городское интернет-телевидение. Активом владеет компания Ragrad. Она развивает канал на заемные средства и деньги инвесторов. По словам генерального директора Владимира Дементьева, в Piter.tv вложено около $1 млн.
Акцент сделан на видеоновостях, которые могут готовить как профессиональные журналисты, так и зрители. «У всех есть потребность знать, что происходит в городе, в своем районе, на своей улице. Традиционное ТВ такой возможности не дает», -- объясняет Владимир Дементьев.
Создатели Piter.tv уверены, что уделом «большого» телевидения останутся дорогостоящие развлекательные передачи. А сообщать новости будут сравнительно небольшие интернет-студии. Понятия «сетка вещания» и «программа передач» уходят в прошлое. Люди следят за новостями в режиме, который максимально приближен к онлайну.
По сравнению с «большим» телевидением интернет-каналы имеют дополнительные возможности для вещания и заработка. Например, клиент может выбрать актуальные точки прямых трансляций по интерактивной карте.
«Мы установим 30 видеокамер на самых важных городских магистралях, а также в тех местах, где захотят сами зрители: в ресторанах, спортклубах. Возможно, в этом будут заинтересованы также и спонсоры», -- говорит Владимир Дементьев.
По данным медиаисследований TNS, телеаудитория в России пока в 2 раза превышает количество интернет-пользователей (73,9 против 39,8%). Однако число тех, кто отказывается от телевизора, год от года растет, особенно в активной категории зрителей от 18 до 40 лет.