Peugeot представит на Женевском автосалоне мировую премьеру обновленного семейства 308–й модели. Фотографии компания решила разместить в глобальной Сети до начала работы мотор–шоу.
Как и нынешняя модификация Peugeot 308, рестайлинговая будет
производиться в кузовах хетчбэк, кабриолет и универсал, сообщает портал "Колеса.ру". Все три варианта модели, пройдя
"косметический ремонт", обрели новое "лицо" с изменившимся передним бампером,
решеткой радиатора, которая стала чуть компактнее, иными секциями для
противотуманный фар и светодиодных ходовых огней. Помимо этого, для Peugeot 308
преобразили вид головной оптики и разработали новую линейку колесных дисков.
В дизайне салона изменения свелись к появлению новых цветов и материалов
отделки сидений и приборной панели.
Руководство Peugeot заявило, что 1,4–, 1,6– и 2,0–литровые
бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые на модели предшествующего
поколения, после модернизации отвечают экологическим нормам "Евро–5". Инженеры
французской компании также разработали новую модификацию 308–й модели с
микрогибридной силовой установкой e–HDi, в состав которой вошли 112–сильный
дизельный двигатель объемом 1,6 л, технология Stop&Start и "умный"
генератор, аккумулирующий энергию при торможении автомобиля. Peugeot 308 e–HDi
будет доступен как с шестиступенчатой механикой, так и шестискоростной
автоматической трансмиссией.
Продажи рестайлингового семейства Peugeot 308 в европейских
странах начнутся после дебюта машины в Женеве. В России дорестайлинговая 308–я
производится на заводе под Калугой и является самой продаваемой в линейке
Peugeot. В сентябре прошлого года с конвейера калужского предприятия сошел
10–тысячный 308–й. Автомобиль можно приобрести по государственной программе
утилизации, причем производитель снижает цену на такие версии на 50 тыс.
рублей — в плюс к "государственным" 50 тыс. На начало февраля минимальная
цена Peugeot 308 без скидок составляет 554 тыс. рублей — за версию с
электропакетом, кондиционером и 1,6–литровым мотором (120 л.с.).