Ольга Жигулина Все статьи автора
21 января 2011, 09:18 3741

Москвичей пристыдили при помощи Бородинского сражения

Очередная социальная реклама столичного Департамента молодежной высмеяла необразованность при помощи не вполне корректных вопросов участникам.

В Сети опубликован третий ролик, снятый по заказу Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Молодежи напомнили о ценности победы над собой при помощи социальной рекламы

Молодежи напомнили о ценности победы над собой при помощи социальной рекламы

1889
Ольга Жигулина

Он продолжает военно-патриотическую тему, заданную первой частью (про "настоящих супергероев" – героев Великой Отечественной войны) и продолженную второй (о ценности победы над собой на примере Александра Суворова).

В этот раз объектом внимания креативщиков стало Бородинское сражение.

Три провокационных вопроса, призванных поймать отвечающего в ловушку, делают свое дело – около тысячи человек уже в первый день размещения ролика могли посмеяться над необразованностью своих соотечественников.

При этом многие комментаторы на YouTube оправдывают "опозоренных" героев видео:

AntonKameraman: Психологически вопросы заданы так, что человек не замечает подвоха, а если и замечает, то автоматически "исправляет" его, считая, что интервьюер оговорился. И это выдается за то, что наш народ потерял память. Не надо "передергивать", господа от кутюры... ой... от культуры! :)

AlexeiGolubev: Это ерунда, я как-то у студентов-историков пятого курса провел тест на остаточные знания по Новому времени. На вопрос "Какая французская революция началась взятием Бастилии" полкурса написало "1848 г.", и только половина - "Великая французская революция". А ведь это будущие учителя истории. О чем тут говорить

Власти показали "настоящих супергероев"

Власти показали "настоящих супергероев"

1964
Ольга Жигулина

Как и предыдущие, ролик отсылает на портал хорошаяжизнь.рф, большая часть которого пока пребывает в стадии разработки.

Новости партнеров
Реклама