Социальная сеть MySpace 11 января 2011 года сократила штат почти вдвое.
Без работы остались 500 сотрудников социальной сети, общая
численность персонала которой до этого момента составляла 1100 человек, сообщает
USAToday.
"Это трудное, но необходимое решение было принято, чтобы
обеспечить компании дальнейший рост и сохранить прибыльность нашего
бизнеса", — заявил генеральный директор MySpace Майк Джонс.
По его словам, сокращение коснулось прежде всего тех функций
MySpace, которые признаны руководством устаревшими. От принятых мер никак не
пострадают новые продукты компании, заверил Джонс.
В ноябре 2010 года MySpace произвел редизайн сайта, по
формату сделав его ближе к своему главному конкуренту Facebook. Была внедрена
система обновления статусов, кнопки "Like", "Share" и "Comment" и другие
функции, знакомые пользователям Facebook.
Радикальные перемены в стратегии MySpace были связаны с тем,
что компания начала стремительно терять аудиторию, особенно по сравнению с
конкурентами Facebook и Twitter. С ноября 2009–го по ноябрь 2010 года аудитория
MySpace, по данным ComScore, сократилась с 108,1 до 81,5 млн человек.