Вячеслав Трактовенко и Денис Радзимовский за 2 года вывели сеть кафетериев Mikc на самоокупаемость. Развиваться помогает работа в нескольких форматах сразу.
Первую точку сети кафетериев Mikc бизнес–партнеры­
Вячеслав Трактовенко и Денис Радзимовский открыли в 2008 году. В основу меню они
положили самые ходовые позиции фастфуда, например картофель фри, сэндвичи. За 2
года партнеры увеличили сеть до 30 заведений и вывели проект на точку
безубыточности. Окупить вложения в каждое заведение они рассчитывают примерно за
3–5 лет. Проект развивается без привлечения кредитов: ООО "Вкус" входит в НП
"Банкирский дом "Санкт–Петербург", президентом которого являлся
Да­­­вид Трактовенко.
Устойчивость сети бизнесмены видят в работе в нескольких
форматах одновременно, что задумывалось с самого начала. Заведения открыты в
отдельно стоящих и встроенных помещениях различной площади, а также на
фуд–кортах.
В декабре сеть прирастет еще на два формата. Первый — кафе на автозаправках и возле магистралей, рассказал генеральный директор Денис Радзимовский.
Площадь точек составит­ от 100–200 м2, кафе будут работать по принципу "возьми с собой". Инвестиции в строительство каждого такого заведения общепита составят около $400–600 тыс.
В декабре сеть прирастет еще на два формата. Первый — кафе на автозаправках и возле магистралей, рассказал генеральный директор Денис Радзимовский.
Площадь точек составит­ от 100–200 м2, кафе будут работать по принципу "возьми с собой". Инвестиции в строительство каждого такого заведения общепита составят около $400–600 тыс.
Другой новацией станет открытие заведения в
переоборудованном автобусе, что уже было несколько лет назад в Петербурге. В
пилотный проект партнеры инвестировали $1 млн. "Это будет кухня на колесах,
припаркованная каждый день в новом месте", — рассказал Вячеслав
Трактовенко. По его словам, в планах создание полноценных кафе в двухэтажных
автобусах.
По мнению участников рынка, перспективы для развития сети в
городе еще не исчерпаны. Кризис дал фастфуду дополнительный толчок для развития,
этот сегмент пострадал менее всего, рассказал ресторатор Сергей Бутаков.
"Особенно перспективным мне видится развитие в формате "возьми с собой" для
автомобилистов", — заключил эксперт.