Концерн Volkswagen представил в Лондоне концептуальный прообраз городского такси, исполненный на базе новой малолитражки Up! (она же Lupo).
Ранее похожую машину с аналогичными функциями немцы
показывали в Милане, но именно ориентация на лондонский кэб позволила сделать
детище шеф–дизайнера VW Клауса Бишофа жизнеспособным, сообщает информационное
агентство Drivers Media.
Сити–кар снабдили 115–сильным электромотором и комплектом
литий–ионных аккумуляторов: по предварительным расчетам, занимающая один час
зарядка и запас хода в 300 км более чем достаточны для такси в городе. Концепт
получился достаточно компактным (3,73 м длины и 1,68 м ширины), а его посадочная
формула (2+2) также кажется достаточной для нужд городской перевозки — с
этой целью немцы работали с нью–йоркскими таксистами, анализируя их перемещения
и количество пассажиров в течение дня.
В остальном внутреннее убранство осталось таким же, как у
концепта Up!, не считая дополнительных информационных панелей, сообщающих
пассажиру о маршруте и цене поездки. Одну из дверей должны снабдить
электроприводом, чтобы облегчить доступ в салон людям с ограниченными
возможностями. Сможет ли немецкий проект пригодиться в Лондоне, где городская
инфраструктура очень консервативна, пока неясно, но в других городах Европы
вполне могут перевести таксопарк на электрическую версию Up!.