Компания Автокупон вышла на российский рынок сервисов массовых продаж.

Сервис Автокупон.ру позволяет автовладельцам экономить свой бюджет. Новая в России бизнес-концепция создаёт уникальную ситуацию "win-win-win".

В понедельник 29-го ноября компания, которая позиционирует себя как первый в России специализированный сервис массовых скидок, запустила свою первую акцию в Москве. За неделю до официального запуска проекта на оповещение об открытии подписалось более шестисот человек, около десяти компаний проявили заинтересованность в партн?рстве и клиенты из четыр?х регионов страны выразили желание стать представителями компании в сво?м субъекте.
Компания заявила о том, что она станет первым нишевым игроком на российском купонном рынке, и будет специализироваться исключительно на акциях одной направленности: на автотематике.
Суть сервиса в следующем: Автокупон.ру договаривается с поставщиками о большой скидке для своих подписчиков, подписчики на сайте покупают купоны, дающие им право на эту скидку, поставщик предоставляет услугу или товар предъявителю купона. В результате поставщик совершает оптовую продажу в короткие сроки, привлекает большое число новых клиентов и рекламирует свой сервис, а клиенты получают товар или услугу по бросовой цене. Минимальный размер скидки – 50%, максимальный – до 90%.
По словам Данила Наумова, представителя проекта, подобный сервис будет востребован автовладельцами: «Ни для кого не секрет, что автолюбители не любят тратить слишком много денег на обслуживание своей машины. Бензин, ТО, страховка стоят очень дорого, но без них не обойтись. Поэтому люди постоянно находятся в поиске баланса между необходимым приобретением и разумной экономией. Мы предлагаем услугу по минимизации автобюджета. Таким образом, человек может купить необходимую услугу или товар и при этом не переплачивать. К тому же, наш сервис помогает приобрести те услуги, на которые раньше денег не хватало – а сейчас это возможно благодаря нашим скидкам».
На данный момент акции проводятся в Москве и Санкт-Петербурге, однако компания не ограничивает себя двумя столицами и в скором времени можно будет увидеть работающие региональные подразделения.
По любым вопросам, связанным с предоставлением информации о проекте можно обратиться по телефону: 8 963-77-33-269 или по электронной почте, указанной в разделе "Контакты".