Спортивный интерес к одежде

К счастью, растянутые тренировочные штаны советского образца остались в прошлом: для современных мужчин важен и бренд, и дизайн, и качество спортивной экипировки.

Современный мужчина, сделавший выбор в пользу активного образа жизни, может заниматься различными видами спорта, начиная от традиционного тренажерного зала до самых экстремальных. Поэтому стоимость того или иного комплекта спортивной одежды будет зависеть, прежде всего, от ее назначения и условий использования.
«Более дорогая спортивная одежда отличается не только своей брендовой принадлежностью и высоким качеством изготовления, но и применением современных тканей и технологий. Она обеспечивает тепло и комфорт при занятиях спортом, создает для тела благоприятный микроклимат вне зависимости от активности физических нагрузок, защищает от ветра, дождя, снега, ультрафиолетовых лучей, не стесняет движений, приятна на ощупь и легка в уходе. При этом она может потрясающе стильно смотреться и быть удобной не только при занятиях спортом, но и в повседневной городской жизни», -- рассказывает Дарья Малкова, главный менеджер розничной сети Red Fox и «Планета Спорт».
Наценка для имиджа
По мнению продавцов спортивной одежды, мужчины, как правило, смотрят не столько на внешний вид, сколько на качество изделия, его комфортность и функциональность.
Разброс цен на спортивную одежду очень велик. Любители и новички, скорее всего, выберут что-то подешевле, но профессионалы предпочтут более дорогие модели. Горнолыжный костюм, например, от Spyder может стоить и 40-45 тыс. рублей, тогда как горнолыжный костюм из прошлогодних коллекций и от недорогих производителей можно приобрести всего за 6-12 тыс. рублей.
«Для некоторых клиентов спортивная одежда -- это часть имиджа, вопрос престижа. Может, они и редко собираются заниматься спортом, но выберут извест­ный бренд, чтобы не ударить лицом в грязь, -- говорит Сергей Смирнов генеральный директор двух магазинов сети «Триал-Спорт». -- Стоит признаться, что за время кризиса покупательская способность наших клиентов значительно уменьшилась, в частности, мы потеряли клерков, банковских служащих, сотрудников агентств по недвижимости, которые раньше были нашими постоянными покупателями, но потом остались без работы».
Все что надо
Выбор спортивной одежды сегодня как никогда велик. Богатый ассортимент представлен не только в специализированных магазинах, но и в продуктовых гипермаркетах. Последние начинали преимущественно с продажи стоковых моделей от различных производителей, но в последнее время вошли во вкус и стали заказывают производство популярных моделей напрямую на фабриках в Китае.
Но главным мотором продаж являются фирменные магазины известных западных брендов -- такой формат позволяет производителю быть ближе к своим покупателям. Основными держателями известных спортивных брендов являются компании из Германии, США, Канады, Италии. Топовые модели одежды ограниченного тиража они производят у себя, но массовое производство базируется в Китае, Таиланде, Тайване.
Что касается ориентировочных цен на спортивную одежду, то тут можно привести несколько примеров: комплект одежды для фитнес-клуба (кроссовки, шорты, футболка) будет стоить в районе 2000-15 000рублей, горнолыжный костюм -- 12 000-50 000рублей, обычный спортивный костюм -- 2000-15 000рублей. Решающим фактором увеличения цены на конечный продукт станут используемые материалы. Настоящие новые технологии в спортивной одежде -- костюмы анатомического кроя со 100%-ной защитой от ветра и вставками из дышащих материалов, носки из антимикробных водоотталкивающих волокон, обувь, повторяющая анатомию ступни и снижающая нагрузки на колени, бедра и поясницу, и многое другое.