Куда приводят мечты

Ведущие рубрики Next -- Светлана Хорошева и Эльнара Петрова присоединились к рядам молодых предпринимателей. В октябре они открыли коммуникационное агентство NextMedia.

Коммуникационное агентство будет специализироваться на продвижении брендов в социальных медиа. Одна из задач компании -- стать проводником бизнеса в социальном Интернете, помочь ему найти общий язык с аудиторией и превратить ее в лояльных покупателей.
Сейчас уже не стоит вопрос -- работать или не работать в социальных медиа. Все потенциальные покупатели уже там, и выбор они делают тоже там.
«Мы понимаем, как вести коммуникацию на этих площадках. Эффективно продвигать бренды в социальном Интернете можно, только рассказывая интересные истории, вокруг которых будет жить сообщество. Мы знаем, как работают медийные приемы, какова их природа. Медийное прошлое -- основа нашего бизнеса», -- говорят учредители ООО «НекстМедиа».
Вчера
Первой success-story девушек стала рубрика Next. За 5 лет, которые она выходила на страницах газеты «Деловой Петербург», они сформировали в городе сообщество молодых предпринимателей: «Мы в Next признали власть молодых раньше всех. Мы писали для людей, которые следят за трендами, не боятся ответственности, умеют осознанно рисковать».
Они придумали церемонию награждения «Лучшие молодые предприниматели Петербурга». Редакторы европейских СМИ оценили их работу с молодыми читателями в Интернете. Они в 2007 году стали обладателями специального приза Всемирной газетной ассоциации в номинации «Лучшая редакционная стратегия».
Сегодня
Пионеры социальных платформ, Эльнара и Светлана ведут страницу «NEXT: Новое поколение бизнесменов» (10 тыс. участников) с самого основания сети «Вконтакте.ru».
Теперь по заказу «Делового Петербурга» прорабатывают концепцию нового медийного приложения DP в социальной сети «Вконтакте». Оно будет построено вокруг идеи заработка в социальных сетях. Его героями станут предприниматели, строящие компании на платформе Facebook, Twitter, «Вконтакте».
«Мы стояли у истоков движения молодежного предпринимательства. Теперь пришла эпоха новых героев, выросших в условиях тотальной медийности», -- говорят девушки.
Еще одним клиентом NextMedia стал медиахолдинг Gameland, для которого они создают петербургское представительство сайта коллективных покупок «Выгода.ru».
Завтра
Девушки хотят объединить в своем бизнесе два, казалось бы, противоположных принципа: Hi-Tech и Hi-Touch. «Мы строим экономику отношений, здесь важно не количество переходов из социальных сетей на сайт бренда, а крепкие дружеские связи и место в сердце потребителя», -- говорят они.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты