Coffeeshop для Москвы

Петербургская компания «Кофе Сэт» выводит на рынок Москвы австрийскую сеть кофеен Coffeeshop. Столичный рынок в 2,5 раза больше местного, но петербургским сетям там не везло.

Петербургская компания «Кофе Сэт», владеющая мастер-франшизой на открытие австрийских кофеен Coffeeshop Company в России, запускает свои первые заведения в Москве. ООО «Кофе Сэт», принадлежащее Владимиру Сайкину, Сергею Белоглазову и Александру Абросимову, входит в группу «Сэт», которая раньше активно развивала игорный бизнес.
Наступление на Москву
Первая кофейня под брендом Coffeeshop Company должна начать работать в ТЦ «Военторг» 17 ноября, до конца года в столице появится еще одна точка сети.
В следующем году планируется запустить в столице 15 кофеен, рассказала Анастасия Гусева, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Кофе Сэт». При этом в Петербурге сегодня работает только 13 кофеен сети. Инвестиции в одно заведение составляют в среднем 175 тыс. евро.
Новый опыт
Московские сети кофеен -- «Кофе Хауз», «Шоколадница» -- широко представлены в Петербурге, а петербургским игрокам до сих пор не удавалось успешно выйти на столичный рынок.
Довольно масштабные планы на Москву были у «Идеальной чашки», однако до сих пор в столице работает только одна кофейня сети, открытая в 2003 году. Запускать новые заведения в Москве не планируется, рассказали в компании.
Тем не менее у сети Coffeeshop есть шансы стать успешной в Москве. Место для новой сети на рынке есть, утверждает директор по маркетингу московской сети «Кофеин» Никита Житлов. Москвичи любят сетевые заведения и лояльны к европейским брендам, отмечают игроки.
Оборот кофеен в Москве составляет 1,5 млрд рублей, в Петербурге -- 600 млн рублей в месяц (по оценке «Идеальной чашки»).