Формальности, которые надо соблюдать

И бизнес, и государство заинтересованы в развитии государственно-частного партнерства именно в таких гигантских инфраструктурных проектах, которые ни инвестору, ни государству в одиночку не потянуть. Но любой проект, если его обставить бюрократическими препонами, обречен на неудачу.

Хотя, конечно, никто не спорит: при сотрудничестве с государством есть формальности, которые бизнесу необходимо соблюдать.
Виталий Королев
Представитель ЗАО «Главстрой-­Менеджмент» (управляет строительными активами «Базэла»)
Главная проблема наших концессий -- это то, что у властей есть желание привлечь как можно больше инвестиций, из-за чего ставятся нереальные задачи. А потом удивляются, почему бизнес не хочет в эти прожекты вписываться. Никто не будет вкладываться, если не увидит прибыльность. Если Западный скоростной диаметр еще может хотя бы теоретически окупиться, то Орловский тоннель вообще вызывает сомнения с точки зрения окупаемости.
Юрий Агафонов
Глава НП «Ассоциация предприятий дорожного комплекса СПб»