Adidas отказалась от размещения рекламы в системе iAd для iPhone, iPod и iPad, после того, как в Apple забраковали три ее рекламные концепции подряд. Adidas считает, что дело в стремлении Стива Джобса все время держать ситуацию под своим контролем.
Производитель товаров и одежды для спорта Adidas отказался
от сотрудничества с детищем Apple — мобильной рекламной системой iAd, пишет "Руформатор".
Предположительно, причиной ухода Adidas является дотошный
характер исполнительного директора Apple Стива Джобса. Apple во главе с Джобсом
три раза подряд отвергла предлагаемый Adidas сценарий рекламной кампании. После
этого Adidas заявила, что не может больше мириться с желанием Джобса держать все
под своим контролем, и ушла из проекта iAd.
Adidas собиралась вложить в рекламную кампанию в системе iAd
около $10 млн.
В августе 2010 года рекламироваться через iAd отказался
другой потенциальный клиент — компания Chanel.
Читайте также:
Adidas откроет более 400 магазинов в России и СНГ
Система мобильной рекламы iAd, встроенная в операционную
систему iOS, была анонсирована весной 2010 года. Рекламные объявления в iAd, по
заявлению Apple, являются интерактивными и будут напоминать небольшие
приложения.