Интерактивный туризм на Неве

Российский союз туриндустрии (РСТ) вместе с администрацией города намерен создать единую площадку в Интернете, где городской турбизнес будет торговать своими услугами.

Вчера директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев назвал одной из задач организации создание интерактивной площадки в Интернете, где смогут выставлять свои услуги все представители туристического бизнеса Петербурга. Среди них -- турфирмы, транспортные компании, гостиницы, экскурсионные бюро.
«Это будет открытая система, как Google-карты, где каждая компания сможет оперативно вносить и обновлять информацию», -- объясняет Сергей Корнеев. По его словам, РСТ уже обсуждает проект с комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга, создание интерактивной системы займет 1-2 года.
Глава регионального отделения РСТ считает, что интерактивная система поможет турфирмам расширить свои маркетинговые возможности, да еще сэкономить на рекламе. Таким образом, Сергей Корнеев уверен, что создание интернет-площадки будет турфирмам только во благо. Однако некоторые из них немало зарабатывают на том, что перепродают с наценкой услуги гостиниц, транспортных компаний. Запуск портала даст возможность потребителю сравнивать цены, условия, покупать услуги напрямую от поставщиков, а значит, на рынке обострится конкуренция. Сами представители турфирм уверяют, что этого не боятся.
«В конечном счете на рынке останутся те фирмы, которые создают что-то свое, а не перепродают чужие услуги», -- резюмирует Игорь Рюриков, гендиректор ООО «Экспо-тур» (специализируется на внутреннем туризме). В целом турфирмы одобрительно относятся к идее РСТ, но с одной оговоркой -- на сайте должны быть представлены равные возможности для всех игроков рынка.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты