Стартует The Baltic PR Weekend

Завтра в Санкт-Петербурге открывается десятый The Baltic PR Weekend.

Завтра в Санкт-Петербурге открывается десятый The Baltic PR Weekend.
Почему честным быть выгодно? Легко ли убедить россиян заботиться о своем здоровье? Как западная корпоративная культура приживается на российской почве? Модернизация – политический лозунг или реалии коммуникационного рынка? Эти и другие вопросы обсудят эксперты The Baltic PR Weekend – российские и зарубежные профессионалы PR и маркетинговых коммуникаций, известные журналисты, представители госстуктур.
От слов профессионалы перейдут к делу. Так, на круглом столе "Во имя будущего", посвященном корпоративной социальной ответственности, состоится креативный штурм. Экспертам будет предложено разработать форматы вовлечения бизнеса в национальную программу по формированию культуры ответственного родительства. Вести дискуссию будет исполнительный директор Ассоциации менеджеров Сергей Литовченко. На другом круглом столе компании-заказчики, с одной стороны, и агентства-консультанты, с другой, обсудят проект Меморандума о принципах проведения тендеров на оказание PR-услуг. На круглом столе "New media: Честным быть выгодно, или новые условия эффективности коммуникаций", в рамках которого выступит руководитель DP Media Виктория Кулибанова, участники поделятся опытом продвижения компаний в социальных медиа.
В числе спикеров – глава Ogilvy & Mather Майлз Янг, заместитель министра промышленности и торговли РФ Станислав Наумов, телеведущие Екатерина Мцитуридзе и Сергей Брилев и многие другие.