15:5715 сентября 201015:57
6просмотров
15:5715 сентября 2010
Завтра в Санкт-Петербурге открывается десятый The Baltic PR Weekend.
Завтра в Санкт-Петербурге открывается десятый The Baltic PR
Weekend.
Почему честным быть выгодно? Легко ли убедить россиян
заботиться о своем здоровье? Как западная корпоративная культура приживается на
российской почве? Модернизация – политический лозунг или реалии
коммуникационного рынка? Эти и другие вопросы обсудят эксперты The Baltic PR
Weekend – российские и зарубежные профессионалы PR и маркетинговых коммуникаций,
известные журналисты, представители госстуктур.
От слов профессионалы перейдут к делу. Так, на круглом столе
"Во имя будущего", посвященном корпоративной социальной ответственности,
состоится креативный штурм. Экспертам будет предложено разработать форматы
вовлечения бизнеса в национальную программу по формированию культуры
ответственного родительства. Вести дискуссию будет исполнительный директор
Ассоциации менеджеров Сергей Литовченко. На другом круглом столе
компании-заказчики, с одной стороны, и агентства-консультанты, с другой, обсудят
проект Меморандума о принципах проведения тендеров на оказание PR-услуг. На
круглом столе "New media: Честным быть выгодно, или новые условия эффективности
коммуникаций", в рамках которого выступит руководитель DP Media Виктория
Кулибанова, участники поделятся опытом продвижения компаний в социальных медиа.
В числе спикеров – глава Ogilvy & Mather Майлз Янг,
заместитель министра промышленности и торговли РФ Станислав Наумов, телеведущие
Екатерина Мцитуридзе и Сергей Брилев и многие другие.