Бизнес и СМИ: точки пересечения

9-12 сентября 2010 года в гостинице Dei Dogi (Венеция, Италия) состоялась международная конференция Best Media Communications Practices. Основные вопросы, обсуждаемые на конференции, были посвящены таким актуальным темам, как взаимодействие СМИ, российских и западных компаний, задачам бизнеса и СМИ с выявлением точек пересечения интересов основных игроков рынка.

9-12 сентября 2010 года в гостинице Dei Dogi (Венеция, Италия) состоялась международная конференция Best Media Communications Practices. Основные вопросы, обсуждаемые на конференции, были посвящены таким актуальным темам, как взаимодействие СМИ, российских и западных компаний, задачам бизнеса и СМИ с выявлением точек пересечения интересов основных игроков рынка.
Особый интерес аудитории вызвала сессия, посвященная разработке стратегического подхода к выстраиванию коммуникаций бизнеса соСМИ, а также обсуждению критериев интереса журналиста к деятельностикомпании и их взаимодействия с бизнесом в рамках реализации социальныхпроектов.
Второй день конференции был посвящен обсуждениям в рамках круглых столов ожиданий целевой аудитории и направленности специальных проектов бизнеса, способных привлечь внимание российских СМИ.
В мероприятии приняли участие представители российских и западных компаний, таких как Media Business Solutions, ProMedia, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», ФК «ОТКРЫТИЕ», Finlogistics, Gurus Capital, а также представители крупнейших российских СМИ. Генеральным партнером конференции выступила компания ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Партнерами конференции выступили компании Finlogistics и Gurus Capital.