Боллоев сменит бренд

«БТК групп» переводит все свои магазины и коллекции одежды под единый бренд -- «БТК». Эксперты не верят в успех очередного ребрендинга -- компания проводит их слишком часто.

ЗАО «БТК групп», принадлежащее Таймуразу Боллоеву (сейчас занимает пост главы госкорпорации «Олимп­строй»), отказалось от прежних названий своих магазинов (FOSP, Direktor, BestMen) и коллекций одежды (FOSP, Onegin). «Мы решили сконцентрироваться на одном бренде -- «БТК», чтобы увеличить его стоимость», -- поясняет и. о. президента «БТК групп» Казбек Боллоев. На переход к единому бренду компания потратит 1 млн евро. Совокупный оборот компании в 2009 г. составил 3 млрд рублей.
К середине 2012 г. все магазины компании будут называться «БТК». Сейчас в собственности компании находится 17 магазинов в Петербурге и один в Москве.
В этом году под брендом «БТК» планируется запускать также франчайзинговые магазины в регионах. В компании рассчитывают каждый год запускать до 10 партнерских магазинов за пределами Москвы и Петербурга. Под брендом «БТК» компания теперь будет выпускать мужскую одежду, под брендом «БТК Санкт-Петербург» -- спецодежду.
Производственная компания «БТК» пережила уже не один ребрендинг. С 1996 г. предприятие существовало в форме ЗАО «ФОС-П». В 2006 г. некоторые магазины под маркой FOSP стали называться BestMen, появилась сеть Direktor.
ЗАО «БТК групп» было образовано в 2007 г. на основе компаний «ФОС-П» и «Труд». Тогда при объединении двух бизнес-направлений компании -- производства классической мужской и профессиональной одежды -- было принято решение сконцентрировать усилия на развитии бренда «БТК». В прошлом году компания отказалась от части брендов, теперь проведет окончательный ребрендинг. Эксперты к ребрендингу, проводимому компанией, относятся скептически. «У этой компании не настолько сильные позиции на рынке, чтобы каждые два года менять название», -- говорит директор компании «Росконсалтпроект» Андрей Цирер.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты