Стройматериалы в стиле DISCO

Автор фото: Trend/Андрей Федоров

DIY-ритейлер "Метрика" продолжает развитие формата строительных дискаунтеров. "Корпорация СБР", развивающая сеть, завершила процесс перевода "Стройбазы "Рыбинская" под бренд "Метрика DISCO".

Алексей ИовлевФормат "Метрики Disco" предполагает, что к традиционному ассортименту будут добавлены товары из старых коллекций и сезонные остатки с дисконтом до 90%. "Таким образом, мы не только стимулируем продажи, но и высвобождаем место для новых поступлений в магазинах с меньшей площадью", - говорит генеральный директор "Корпорации СБР" Алексей Иовлев.
Алексей ИовлевЭто уже второй магазин Disco, первый был открыт в апреле 2010 года. "Как мы и ожидали, динамика прироста покупателей позволила нам компенсировать потери из-за сокращения маржи", - говорит Иовлев. По его словам, за почти пять месяцев работы, первый магазин "Метрика DISCO" сумел стать лидером по количеству посетителей и количеству совершенных покупок среди всех магазинов сети. "Перевод "Стройбазы Рыбинская" позволит нам получить рост продаж на уровне 30%", - надеется он.
Открытая в 1995 году стройбаза на улице Рыбинской была первым объектом "Корпорации СБР", ставшим впоследствии флагманским. На пике своего развития брэнд "Стройбаза "Рыбинская" объединял под собой 5 строительных рынков и входил в тройку лидеров по уровню узнаваемости на рынке строительных материалов. Впоследствии одна из них была закрыта, две преобразованы в распределительный центр и кросс-докинг, а в июле 2010 года руководство компании приняло решение об окончательном выводе бренда и закрытии первого строительного магазина.
Петербургская DIY-сеть магазинов "Метрика" была создана "Корпорацией СБР" в 1995 году. На сегодняшний день "Метрика" является быстрорастущей сетью в формате "сделай сам" и насчитывает 3 гипермаркета и 19 супермаркетов в Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.