DIY-ритейлер "Метрика" продолжает развитие формата строительных дискаунтеров. "Корпорация СБР", развивающая сеть, завершила процесс перевода "Стройбазы "Рыбинская" под бренд "Метрика DISCO".
Формат
"Метрики Disco" предполагает, что к традиционному ассортименту будут
добавлены товары из старых коллекций и сезонные остатки с дисконтом до 90%.
"Таким образом, мы не только стимулируем продажи, но и высвобождаем место для
новых поступлений в магазинах с меньшей площадью", - говорит генеральный
директор "Корпорации
СБР" Алексей Иовлев.
Открытая в 1995 году стройбаза на улице Рыбинской была
первым объектом "Корпорации СБР", ставшим впоследствии флагманским. На пике
своего развития брэнд "Стройбаза "Рыбинская" объединял под собой 5 строительных
рынков и входил в тройку лидеров по уровню узнаваемости на рынке строительных
материалов. Впоследствии одна из них была закрыта, две преобразованы в
распределительный центр и кросс-докинг, а в июле 2010 года руководство компании
приняло решение об окончательном выводе бренда и закрытии первого строительного
магазина.
Петербургская DIY-сеть магазинов "Метрика" была создана
"Корпорацией СБР" в 1995 году. На сегодняшний день "Метрика" является
быстрорастущей сетью в формате "сделай сам" и насчитывает 3 гипермаркета и 19
супермаркетов в Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом
Новгороде, Великих Луках.