Хочешь разбогатеть -- развивай реакцию

Компании, выходящие на рынок, могут остаться на нем при условии, что они сверхмобильны. Скорость реакции является ключевым конкурентным преимуществом молодого бизнеса.

О том, что выигрывает не самый умный, а самый быстрый и как он это делает, рассказывал Ян Абубакиров, генеральный директор группы компаний «ТЭТРА Электрик», на встрече с начинающими предпринимателями (проходила на базе «Технопарка Санкт-Петербурга»).
Эксперт предложил смотреть на скорость реакции как на ключевое конкурентное преимущество компании. Он подчеркнул, что 25% прироста доходов в самых успешных компаниях обеспечиваются товарами и услугами, впервые предложенными потребителям в последние 3 года. При этом выводить новые товары можно, только постоянно наблюдая и исследуя поведение потребителей и тренды.
Также Ян Абубакиров предупредил, что при выводе нового продукта нужно быть готовым к тому, что спрос начнет сильно превышать предложение, и заранее продумать стратегию поведения в этой ситуации.