15:4205 августа 201015:42
10просмотров
15:4205 августа 2010
В реализацию проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская" в 1-м полугодии 2010 года ОАО "РЖД" инвестировало более 2,7 млрд. рублей.
ОАО "РЖД" продолжает реализацию инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург – Бусловская".
В этом году запланирован ввод участка скоростного движения Санкт-Петербург – Бусловская (1 этап) в полном объеме. В рамках 1 этапа проекта были реконструированы 14 станций, в том числе Белоостров, Зеленогорск, Выборг, Бусловская. Завершаются работы по реконструкции верхнего строения пути, устройств СЦБ, контактной сети, искусственных сооружений, пассажирских платформ на этом участке.
Кроме того, продолжены работы по выносу грузового движения на участках Выборг – Каменногорск, Сосново - Лосево.
Планируется, что в конце 2010 года на участке Санкт-Петербург – Бусловская (далее – Хельсинки) начнет курсировать поезд "Аллегро".
В этом году запланирован ввод участка скоростного движения Санкт-Петербург – Бусловская (1 этап) в полном объеме. В рамках 1 этапа проекта были реконструированы 14 станций, в том числе Белоостров, Зеленогорск, Выборг, Бусловская. Завершаются работы по реконструкции верхнего строения пути, устройств СЦБ, контактной сети, искусственных сооружений, пассажирских платформ на этом участке.
Кроме того, продолжены работы по выносу грузового движения на участках Выборг – Каменногорск, Сосново - Лосево.
Планируется, что в конце 2010 года на участке Санкт-Петербург – Бусловская (далее – Хельсинки) начнет курсировать поезд "Аллегро".
***
Проект реализуется в соответствии с подписанным в сентябре 2001 года президентом России Владимиром Путиным и президентом Финляндии Тарья Халонен соглашением о совместной организации скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Одной из главных целей проекта является создание скоростного и безопасного сообщения между Россией (Санкт-Петербург) и Европейским Союзом (Хельсинки). Модернизация железнодорожной линии позволит сократить время в пути с 5 часов 50 мин до 3,5 часов.
Внос грузового железнодорожного движения на отдельную линию позволит обеспечить возрастающие объемы перевозок грузов к российским портам Финского залива.
Общие затраты на реализацию проекта в прогнозных ценах с НДС составят 79,7 млрд. рублей, из них:
– затраты на организацию скоростного движения – 33,9 млрд. руб.
– затраты на вынос грузового движения – 45,8 млрд. рублей.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 года № 1708-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 1331-р, от 28 августа 2009 г. № 1251р) по проекту запланирована государственная поддержка за счет Инвестиционного фонда в размере 35% средств (28,0 млрд. руб.), 65% (51,7 млрд. рублей) будет профинансировано за счет средств ОАО "РЖД".
За счет средств ОАО "РЖД" проводится реконструкция линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская под скоростное движение, реконструкция путей и электрификация участков по реализации II этапа - вынос грузового движения.
Строительство новой электрифицированной железнодорожной линии Лосево – Каменногорск с внешним энергоснабжением, протяженностью 64 км и строительство автодорожных путепроводов (10 шт.) и пешеходных тоннелей (3 шт.) участка Санкт-Петербург – Бусловская будет осуществляться за счет средств Инвестиционного фонда.
Проект реализуется в соответствии с подписанным в сентябре 2001 года президентом России Владимиром Путиным и президентом Финляндии Тарья Халонен соглашением о совместной организации скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Одной из главных целей проекта является создание скоростного и безопасного сообщения между Россией (Санкт-Петербург) и Европейским Союзом (Хельсинки). Модернизация железнодорожной линии позволит сократить время в пути с 5 часов 50 мин до 3,5 часов.
Внос грузового железнодорожного движения на отдельную линию позволит обеспечить возрастающие объемы перевозок грузов к российским портам Финского залива.
Общие затраты на реализацию проекта в прогнозных ценах с НДС составят 79,7 млрд. рублей, из них:
– затраты на организацию скоростного движения – 33,9 млрд. руб.
– затраты на вынос грузового движения – 45,8 млрд. рублей.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 года № 1708-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 1331-р, от 28 августа 2009 г. № 1251р) по проекту запланирована государственная поддержка за счет Инвестиционного фонда в размере 35% средств (28,0 млрд. руб.), 65% (51,7 млрд. рублей) будет профинансировано за счет средств ОАО "РЖД".
За счет средств ОАО "РЖД" проводится реконструкция линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская под скоростное движение, реконструкция путей и электрификация участков по реализации II этапа - вынос грузового движения.
Строительство новой электрифицированной железнодорожной линии Лосево – Каменногорск с внешним энергоснабжением, протяженностью 64 км и строительство автодорожных путепроводов (10 шт.) и пешеходных тоннелей (3 шт.) участка Санкт-Петербург – Бусловская будет осуществляться за счет средств Инвестиционного фонда.
ОАО "РЖД"