Стимул для выбора

Даже некоторые крупные страховщики систематически занижают выплаты по ОСАГО за счет использования «карманных» оценщиков. На место ушедших недовольных клиентов приходят новые -- за счет рекламы и высоких комиссионных посредникам.

Более добросовестно обычно работают компании, которые стараются сохранить свой годами накопленный клиентский портфель.
Возможно, эту ситуацию изменят предлагаемые поправки в Закон об ОСАГО о безальтернативном прямом возмещении убытков, которые могут быть приняты уже этой осенью.
Тогда потерпевший сможет обращаться за выплатой только в компанию, в которой он купил полис (сейчас он также может получить выплату в компании, где застрахован виновник ДТП), и у него появится стимул тщательно выбирать страховщика.
Комментарий
Андрей Знаменский
Директор Северо-Западной дирекции «ЭРГО Русь»