Dermoshop продаст косметику в России

СПб. Через Петербург в Россию выходит финский производитель косметики -- компания Dermoshop. Эксперты уверены, что в России можно успешно продавать продукцию даже с таким названием.

Компания Dermosil, занимающая около 40% рынка средств по уходу за кожей в Финляндии, в этом году открыла свое представительство в России -- ее офис теперь работает в Петербурге.
В декабре 2010 года должен быть запущен логистический центр компании в поселке Горелово Ленобласти, рассказала региональный менеджер Dermoshop в России Ксения Широкова. Инвестиции в комплекс составят 3,5 млн евро.
Финская компания с 2005 года проводит исследования рынка косметики России. По мнению Ксении Широковой, сейчас удачное время для выхода на рынок -- к примеру, относительно невысоки арендные ставки. При этом рынок продолжает расти. По данным компании Discovery Research Group, объем рынка косметики и парфюмерии в прошлом году вырос на 2-3% и составил примерно $9,9 млрд. Из финских производителей косметики в России успешно работает компания Lumene.
Основная продукция Dermosil -- средства по уходу за кожей. Единственный канал продаж компании -- Интернет, отсутствие по­средников позволяет снижать издержки. В Рунете сайт компании начал работать в феврале этого года. Компания регулярно рассылает клиентам каталоги с пробниками.
Генеральный директор компании «Орифлейм-Россия» Сергей Канашин считает, что при продаже косметики и парфюмерии очень важна эмоциональная составляющая, личный контакт. «Интернет удобен как дополнительный канал продаж, -- считает он. -- Незнакомую косметику человек в Интернете не купит -- ему нужно ее понюхать, потрогать».
Управляющий партнер бюро «Тамберг&Бадьин» Виктор Тамберг считает, что неоднозначные названия почти не влияют на продажи товаров: «Корень dermo- понятен людям. Подобные названия косметики уже примелькались».
Финский холдинг Dermoshop
Основан Генри Бакклундом в Финляндии в 1983 году. Включает петербургское ЗАО «Петер Пак».
Объем продаж холдинга в 2009 году -- 25 млн евро.