15:2912 июня 201015:29
49просмотров
15:2912 июня 2010
На одном из профильных интернет-сайтов опубликован протокол на ввод в строй самолета Ан-148, принадлежащего ГТК "Россия", после серьезного инцидента, произошедшего 4 июня 2010 года.
Ознакомиться с этим документом, происхождение которого не
раскрывается, а подлинность пока не подтверждена официально, можно здесь.
Судя по этому документу, самолет, выполнявший рейс
Москв-Петербург 4 июля, на высоте 10600 метров неожиданно потерял управление.
Возник крен, самолет стал пикировать вниз. Лишь спустя примерно 50 секунд
экипажу удалось в ручном режиме выровнять крен. Самолет благополучно сел в
"Пулково" 4 июня в 0:30.
Ранее в прессе появлялось сообщение, что проблемы с
пилотированием самолета были связаны с попаданием в зону турбулентности. Однако,
выводы следственного комитета опровергают эти данные. Специалисты говорят о
неисправности электропроводки в системах управления: "Внешним осмотром
установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной
около 5-7 мм. Это повреждение повлекло к возникновению электрической связи
поврежденной цепи с корпусом".
По итогам расследования принято решение после устранения
неисправностей вновь допустить самолет к полетам.
Комментариев от ГТК "Россия" пока не последовало.