00:0012 мая 201000:00
38просмотров
00:0012 мая 2010
СПб. Владислав Виноградский нашел идею для своего бизнеса -- продажа краски, которая придает любой поверхности эффект маркерной доски, -- в международной хронике.
Американская компания IdeaPaint была основана тремя студентами в 2008 году. Идея создать краску, которая наделяет стены, двери и даже айфоны свойствами маркерных досок, посетила их спонтанно. Они работали на маркерной доске, но в какой-то момент им стало ее не хватать. Тогда они подумали: а почему бы не писать на стенах. Оказалось, что краску с такими свойствами несложно заказать в лаборатории. Их идея стала популярной.
Когда Владислав впервые услышал о такой краске, он понял, что хочет продавать ее в России. Именно в тот момент, по его словам, он «созрел для предпринимательства». В апреле 2010 года Владислав Виноградский подписал дилерский договор с официальным дистрибьютором IdeaPaint в России -- компанией «Нью Лайн Продукт». Он покупает у них товар по оптовой цене, а реализует -- по розничной. В мае он заказал 30 комплектов, чтобы проверить, кто и сколько готов платить за набор краски, которой хватает на 5м2. Предварительное согласие дали две компании. Вложения в бизнес составили 400 тыс. рублей.
«Для меня это первый опыт в бизнесе, и мне действительно важно работать с продуктом, который мне нравится», -- настаивает Владислав, 3 недели назад зарегистрировавший ООО «ТСК». Он рассчитывает продавать 100 наборов в месяц, в этом ему помогут два партнера. Основные клиенты -- дизайн-студии, IT-компании.
По словам Оксаны Ивлевой, административного директора компании «Рексофт», в их офисе используется много маркерных досок и флип-чартов: «Мы вполне можем заменить их на окрашенные стены. Все будет зависеть от цены вопроса».
IdeaPaint продается в США, Австралии, Европе, Японии. В России краску продают компании «Нью Лайн Продукт», «Топ Трейд».