13:3423 апреля 201013:34
11просмотров
13:3423 апреля 2010
Аутсорсинговый call-центр "Билайн" выбран Сбербанком РФ для предоставления услуг продвижения продуктов и сервисов Сбербанка РФ. По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.
"Билайн" уже имеет успешный опыт сотрудничества со
Сбербанком в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых "Билайн"
Сбербанку РФ, помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся
услуги аутсорсингового сall-центра.
"Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ", - говорит Андрей Патока, вице−президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО "ВымпелКом".
"Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ", - говорит Андрей Патока, вице−президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО "ВымпелКом".
Инна Шелепова
Дирекция по связям с общественностью
ОАО "ВымпелКом"
+7 (495) 725-07-08
media@beeline.ru
Дирекция по связям с общественностью
ОАО "ВымпелКом"
+7 (495) 725-07-08
media@beeline.ru