От дилеров -- к торговле запчастями

СПб. Экс-менеджеры компании-автодилера запускают сеть магазинов по продаже запчастей. Дилеры скептично относятся к начинанию, считая, что магазины не станут их конкурентами.

ООО «Слипстрим» создано бывшими менеджерами «Аксель-Сити»: Алексеем Ремизовым, возглавлявшим отдел запчастей, и Андреем Овчинниковым, менеджером склада запчастей.
Бизнесмены открыли уже первый магазин, вложив в него 9 млн рублей собственных средств. Магазин специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных деталей для автомобилей, входящих в концерн Volkswagen AG.
По словам Алексея Ремизова, который возглавил ООО «Слипстрим», компания продает оригинальные запчасти в среднем на 60% дешевле, чем официальные дилеры, за счет прямых поставок от немецких производителей, минуя дистрибьютора. В 2010 г. компания планирует реализовать продукции на сумму 40 млн рублей.
По мнению директора по работе с корпоративными клиентами ГК «Аларм» Вячеслава Фомина, вряд ли «Слипстрим» станет конкурентом для дилеров. «У таких магазинов есть только одно преимущество: они не ограничены одним каналом закупки, -- отмечает он. -- Но в кризис и дистрибьюторы, и дилеры снижают наценки».
Впрочем, руководитель сети СТО «Техконтроль» Дмитрий Захаров считает, что компания выбрала удачное время для выхода на рынок, поскольку он начал оживать. Всего в Петербурге шесть крупных рынков автозапчастей и более 1000 отдельных точек продаж.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты