15:5116 апреля 201015:51
5просмотров
15:5116 апреля 2010
В первом квартале 2010 года официальными дилерами Škoda было реализовано 6 967 автомобилей.
На первое место по количеству проданных автомобилей
марки вышла Octavia FL, которая продемонстрировала значительный рост по
сравнению с показателями прошлого года. В первом квартале 2010 года было
реализовано 3 145 машин, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом
2009 года. Помимо выгодных условий приобретения, предлагающихся Škoda Auto,
увеличению объемов продаж способствовала успешная реализация государственных
программ утилизации старых автомобилей и льготного кредитования, условия которых
распространяются на данную
модель.
Škoda Fabia занимает второе место в списке
бестселлеров компании по итогам первого квартала 2010 года. В период с января по
март 2010 года было продано 1 655 автомобилей данной модели, которая
является одной из самых популярных в своем классе.
Octavia Tour также пользовалась большой
популярностью у покупателей в первом квартале. За январь-март 2010 года было
реализовано 1 368 автомобилей.
За первый квартал 2010 года покупателями Superb
стали 280 человек, Roomster - 264.
Владельцами компактного внедорожника Yeti, продажи
которого стартовали совсем недавно, стали 248 человек. Кроме того, в ближайшее
время клиентам будет передано еще 487 автомобилей.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире,
Škoda Auto Russia удается удерживать твердые позиции на отечественном
автомобильном рынке. По результатам первого квартала 2010 года доля марки Škoda
на российском рынке составила 2,6 %.
Стабильная доля марки обеспечивается за счет многих
важных факторов. Škoda Auto Russia активно развивает дилерскую сеть, что
является одной из приоритетных задач компании в России, где каждый месяц
появляется минимум один новый дилер Škoda. На сегодняшний день автомобили марки
реализуют 87 дилерских центров. Планируется, что к концу 2010 в России будут
успешно работать 105 официальных точек продаж. Все модели Škoda собираются на
российском заводе в Калуге, что позволяет компании сохранять привлекательное для
покупателей соотношение цена-качество, которое остается одним из самых
конкурентоспособных на нашем рынке. Также Škoda возлагает большие надежды на
новые модели, которые будут выведены на отечественный рынок в этом году. В
мае в официальных дилерских центрах Škoda стартуют продажи обновлённой Škoda
Fabia, а в скором времени российским покупателям станут доступны просторный
универсал Superb Combi, спортивная Fabia RS и обновленное семейство
Roomster.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru