Результаты продаж Škoda auto в России за первый квартал 2010 года

В первом квартале 2010 года официальными дилерами Škoda было реализовано 6 967 автомобилей.

На первое место по количеству проданных автомобилей марки вышла Octavia FL, которая продемонстрировала значительный рост по сравнению с показателями прошлого года. В первом квартале 2010 года было реализовано 3 145 машин, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Помимо выгодных условий приобретения, предлагающихся Škoda Auto, увеличению объемов продаж способствовала успешная реализация государственных программ утилизации старых автомобилей и льготного кредитования, условия которых распространяются на данную модель.
Škoda Fabia занимает второе место в списке бестселлеров компании по итогам первого квартала 2010 года. В период с января по март 2010 года было продано 1 655 автомобилей данной модели, которая является одной из самых популярных в своем классе.
Octavia Tour также пользовалась большой популярностью у покупателей в первом квартале. За январь-март 2010 года было реализовано 1 368 автомобилей.
За первый квартал 2010 года покупателями Superb стали 280 человек, Roomster - 264.
Владельцами компактного внедорожника Yeti, продажи которого стартовали совсем недавно, стали 248 человек. Кроме того, в ближайшее время клиентам будет передано еще 487 автомобилей.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, Škoda Auto Russia удается удерживать твердые позиции на отечественном автомобильном рынке. По результатам первого квартала 2010 года доля марки Škoda на российском рынке составила 2,6 %.
Стабильная доля марки обеспечивается за счет многих важных факторов. Škoda Auto Russia активно развивает дилерскую сеть, что является одной из приоритетных задач компании в России, где каждый месяц появляется минимум один новый дилер Škoda. На сегодняшний день автомобили марки реализуют 87 дилерских центров. Планируется, что к концу 2010 в России будут успешно работать 105 официальных точек продаж. Все модели Škoda собираются на российском заводе в Калуге, что позволяет компании сохранять привлекательное для покупателей соотношение цена-качество, которое остается одним из самых конкурентоспособных на нашем рынке. Также Škoda возлагает большие надежды на новые модели, которые будут выведены на отечественный рынок в этом году. В мае в официальных дилерских центрах Škoda стартуют продажи обновлённой Škoda Fabia, а в скором времени российским покупателям станут доступны просторный универсал Superb Combi, спортивная Fabia RS и обновленное семейство Roomster.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru