«Юнимилк» привлечет детей брендом Disney

СПб. «Юнимилк» запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на заводе «Петмол». Конкуренция на рынке растет: все игроки запускают подобные проекты.

«Юнимилк», одна из крупнейших молочных компаний России, приобрела двухлетнюю лицензию на право использования бренда Disney. Первую партию молока и молочных коктейлей под этим названием выпустят на заводе «Петмол» в Петербурге. Она поступит в продажу в мае 2010 года.
Лидеры начинают
В конце прошлого года «Юнимилк» запустил еще одну линейку продуктов для детей от 3 лет -- под брендом «Смешарики».
Главный конкурент «Юнимилка», компания «Вимм-Билль-Данн», чуть меньше года назад вывел на рынок новый бренд «Здрайверы», рассчитанный на подростковую аудиторию, -- его рекламная кампания идет до сих пор.
Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась считает, что «Юнимилк» выбрал правильную стратегию: «У них есть опыт раскрутки лицензионных брендов, к примеру «Простоквашино». А «Вимм-Билль-Данн», наоборот, умеет создавать свои бренды».
Местные подхватили
«Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не занята, но все производители сейчас ею активно интересуются», -- отмечает генеральный директор ГК «Галактика» (производство молочных продуктов) Игорь Дю. По его словам, на Гатчинском молокозаводе «Галактика» тоже планируют выпускать продукты для детей.
Спрос на молочные продукты для детей -- йогурты, творожки и т.д. -- в кризис снизился меньше всего, говорят игроки рынка: на питании детей родители почти не экономят.
Дети съедят больше
Активно заниматься молочными продуктами для детей от 3 до 14 лет российские компании начали недавно, отмечают в аналитическом агентстве «Nielsen-Россия». Раньше в агентстве эту категорию не отделяли от молочных продуктов для взрослых. Отдельно анализировать продажи продуктов, ориентированных на детей и подростков, Nielsen начал только в этом году.
Однако, по оценке аналитиков, сегмент вырос в 2009 году и будет расти дальше за счет новых брендов и расширения ассортимента существующих линеек.
Объем молочного рынка России в 2009 году составил 808 млрд рублей (по данным ГК Step by Step).