Российская молодежь стала активнее следить за своим здоровьем

Представители одного из крупнейших российских медицинских порталов Недуг.Ру  отмечают, что их посетители "молодеют" год от года. По данным регулярного анкетирования, доля молодежи (в категориях 18-24 и 24-26 лет) в 2009 году увеличилась на 20% при общем росте аудитории в 2.5 раза.

В компании "МедФармКонсалтинг", управляющей порталом Недуг.Ру, считают, что это прежде всего связано с возрастающей ролью интернет-ресурсов в профилактике и информировании широких слоев населения по всем вопросам медицины, красоты и здорового образа жизни. Специфика интернет-ресурсов – в их доступности, бесплатности и анонимности, что в первую очередь важно для молодежи. В силу особенностей своего переходного возраста и социального статуса именно молодые люди чаще всего предпочитают анонимность личному общению с доктором, а бесплатную информацию – платной консультации.
"Большой популярностью на портале Недуг.Ру пользуются разделы "Вопрос доктору" и "Библиотека", – комментирует коммерческий директор компании "МедФармКонсалтинг" Елена Михайлова. – Отмечая это, мы придаем большое значение профессионализму наших экспертов и качеству размещаемой на портале информации. Все статьи, посвященные проблематике здорового образа жизни, написаны известными российскими и зарубежными специалистами, и благодаря этому посетители ресурса получают действительно объективную и подробную информацию о тех или иных вопросах, связанных с медициной".
Другой причиной указанной тенденции, как полагают в компании "МедФармКонсалтинг", является общее повышение популярности здорового и активного образа жизни среди подростков и молодежи. Для большинства молодых людей быть в активном тонусе, заряженным энергией, обладать привлекательной фигурой – это модно и ведет к росту имиджа как среди себе подобных, так и в обществе в целом. Поэтому неудивительно, что в общем числе посетителей медицинских ресурсов их возрастная группа постоянно увеличивается.
"Поскольку молодежная среда достаточно податлива для влияния со стороны СМИ, – уточняет Елена Михайлова, – любой интернет-ресурс должен осознавать огромную ответственность перед своей данной аудиторией, и очень деликатно, но профессионально вести деятельность в таких важных областях, как повышение медицинской культуры, пропаганда здорового образа жизни, борьба с наркотиками, курением и чрезмерным потреблением алкоголя".
PR - служба МедФармКонсалтинг
info@eventmg.spb.ru