Колбаса и сыр шаговой доступности

СПб — Ленобласть. Федеральная розничная сеть по продаже колбас и сыров «Сгомонь» до конца года намерена в 2 раза увеличить количество магазинов в Петербурге и Ленинградской области.

Компания «Сгомонь», принадлежащая калужскому предпринимателю Павлу Изотову, вышла на петербургский рынок в 2008 г. Сейчас ей принадлежит около 65 магазинов в Петербурге и Ленобласти, говорит руководитель отдела развития розничной сети «Сгомонь» по Петербургу и Ленобласти Сергей Подоров. К концу 2010 г. сеть планирует увеличить количество точек в регионе до 120–150. На открытие новых магазинов компании потребуется 8–13 млн рублей, запуск одного обходится «Сгомони» примерно в 150 тыс. рублей, говорит Подоров. Для своих магазинов компания арендует небольшие помещения площадью 30–49 м2.
Развитие сети будет вестись только на оборотные средства фирмы, заверяет Подоров. Оборот петербургского филиала компании в январе 2010 г. составил около 40 млн рублей. Магазины «Сгомони» располагаются обычно рядом с другими мелкими точками по продаже продуктов. Аналитик «БрокерКредитСервиса» Татьяна Бобровская считает, что этот формат перспективен: такие магазины замещают рынки и ярмарки.
Аналогичной стратегии развития сейчас следует и Великолукский мясокомбинат. К концу года количество точек в Петербурге и Лен­области планируется увеличить с 200 до 250.
Эксперты считают, что сейчас удачное время для развития: в городе много подходящих помещений для магазинов такого формата.