11:5326 февраля 201011:53
42просмотров
11:5326 февраля 2010
В январе 2010 года компания Vertex провела опрос ряда компаний Санкт-Петербурга, проводивших тренинги в 2009 году. Основная цель опроса – выявить критерии, предъявляемые к тренингам в период кризиса.
По популярности лидирует тренинг по активным продажам.
Данный тренинг заказывали более 70% опрошенных компаний. Основная
причина – необходимость более активного продвижения товара и расширение рынка
сбыта.
На втором месте по популярности – тренинг развития
управленческих компетенций. Его заказывали более 40% опрошенных компаний, часто
в дополнение к проведенному тренингу по активным продажам. Основная причина –
необходимость развития управленческих навыков работы в кризисный период.
Компания Vertex занимается проведением тренингов персонала и
консалтингом в области эффективности работы персонала и увеличения сбыта
предприятий и коммерческих организаций, занимая твердую позицию на рынке
Санкт-Петербурга и Москвы.
"Мы провели опрос, чтобы лучше понимать, что именно хочет
потребитель данной услуги. Подробности Вы всегда можете получить в нашей
компании, обратившись по электронной почте или по телефону" – говорит Сергей
Филиппов – генеральный директор ООО “Вертекс".
www.salestrening.ru